Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
08.02.2011 PR, реклама, маркетинг
Россияне тратят в 2,2 раза меньше стирального порошка по сравнению с европейцами
Снижение общего покупательского спроса населения в 2008 – 2009 годы практически не оказало негативного влияния на объемы потребления бытовой химии.
Несмотря на активный рост, уровень потребления россиянами синтетических стиральных средств и всей бытовой химии в целом, до сих пор не только ниже среднеевропейского в 2,2 раза, но и меньше рекомендованного отечественными санитарными нормами в 1,5 раза.
Именно этот факт дает основания рассчитывать на продолжение стабильного наращивания потребления бытовой химии нашими домохозяйствами ближайшие 5 лет.
Упаковка товаров бытовой химии, ее вид, удобство для потребителя, размер и все, самым непосредственным образом влияют на уровень продаж. Организация предприятия, специализирующегося на потребительской фасовке и упаковке бытовой химии, может стать успешным капиталовложением. Средний срок окупаемости небольших проектов с объемом производства порядка 300 тонн в месяц, составляет около 1 года (расчеты консалтинговой компании «Технологии Роста»).
Подробнее о состоянии и направлениях развития производства фасованной бытовой химии можно узнать из Отчета "Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства со стартовыми инвестициями до 10 млн. рублей", Серия «Проекты для инвестора», опубликованном исследователями "Технологии Роста"
- Контакты: info@t-rost.ru,
(499)347-8791