
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
04.04.2012 Медицина и фармацевтика
Вебинар для руководителей и владельцев клиник «Актуальные вопросы медицинского бизнеса»
«Первый Международный Портал Вебинаров» представляет 10 апреля промовебинар
Вебинар для руководителей и владельцев клиник «Актуальные вопросы медицинского бизнеса»
Ведёт вебинар: Галимов Ильдар Ирекович. Один из ведущих специалистов России в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, специалист по продажам, аналитик, консультант по построению систем продаж и клиентоориентированного сервиса; профессиональный психолог, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника». Имеет успешный опыт проведения консалтинга и большой объем практических наработок в работе с коммерческими клиниками. Проводил открытые и корпоративные семинары и тренинги в городах: Каунас (Литва), Москва, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Новороссийск, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Пермь и других. В общей сложности обучение уже прошли более 2800 сотрудников клиник и медицинских центров.
Критерии «Успешности» клиники:
Высокие и постоянно растущие доход и прибыль.
Большое и постоянно растущее количество пациентов по рекомендации.
Удовлетворенность сотрудников и их высокий личный доход.
Положительный имидж для пациентов и привлекательность для соискателей.
Отсутствие конфликтов с пациентами и негативных отзывов.
Программа вебинара:
Проведение в клинике внутреннего маркетингового анализа своими силами, с целью определения и дальнейшего использования внутренних ресурсов и скрытых резервов.
Организация системы мониторинга работы клиники по маркетинговым коэффициентам, как залог достижения стабильного роста выручки.
Клиентоориентированный сервис. Прямое и непосредственное влияние качества сервиса на объем продаж услуг в клинике.
Пути повышения качества сервиса:
администраторы: повышение записи первичных пациентов;
врачи: повышение количества пациентов, принимающих лечение и повышение рекомендуемости клиники (включение «сарафанного радио»);
построение клиентоориентированного сервиса в клинике в целом: внешний вид помещения и персонала, на какие именно элементы сервиса пациент действительно обращает внимание, рекламные и маркетинговые акции и др.
Ответы на вопросы.
10 апреля. Участие в данном вебинаре – бесплатное!
Время UKR: 13-00-15-00
Время MSK: 14-00-16-00
Организатор вебинара:
«Первый Международный Портал Вебинаров»
webinary.com.ua
По вопросам участия обращайтесь:
E-mail: info-trening@yandex.ru
тел. 8 (843) 214-30-59, 8-905-315-13-40, Елена.