ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16.07.2012 Интернет, стартапы

Началась программа сертификации отечественных интернет-магазинов

Сегодня официально стартует система сертификации российских интернет-магазинов «Надежная покупка». Знак доверия и сервис добровольной сертификации «Надежная покупка» призван решать в масштабах всего Русского Интернета известные проблемы электронной торговли, избавляя от сомнений и страхов покупателей интернет-магазинов.

В 2011 было отмечено несколько заявлений о планах сертификации интернет-магазинов в России, но дальше деклараций дело не шло. Одна из возможных причин этого в том, что не было заложено основы таких проектов в виде коммерческого сервиса.

Система «Надежная покупка» http://www.trustedservice.ru подобна ряду зарекомендовавших себя западных знаков доверия, которые предлагают удобные решения, как для покупателей, так и для владельцев магазинов. Знак доверия «Надежная покупка» помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя наиболее качественный и безопасный сервис.
В то же время, «Надежная покупка» — отличный помощник для самих интернет-магазинов в их стремлении укрепить доверие и лояльность покупателей.

Для покупателей

Покупатели, которые решили что-либо купить в Интернете, могут ориентироваться как на мнение экспертов, разрешивших интернет-магазину использование знака доверия, так и на результаты «Контрольных закупок».

Стартап «Надежная покупка» заключил соглашение о генеральном партнерстве с известным сайтом интернет-отзывов Imobzor (http://www.imobzor.ru), на котором публикуются отчеты о контрольных закупках. Теперь там появятся и все подобные отчеты «Надежной покупки».

По мере накопления отзывов всё большее значение будут приобретать рейтинги покупателей. Примерно половина посетителей российских интернет-магазинов уже сейчас придает им немалое значение при выборе магазина. Подробнее результаты таких исследований смотрите на сайте «Надежной покупки».

Для онлайн-продавцов

Присутствие знака доверия «Надежная покупка» на сайте продавца улучшает конверсию интернет-магазина и юзабилити его сайта, снижает количество отказов, помогает снизить маркетинговые расходы, повысить конкурентные преимущества и уровень доверия к сайту.
До получения знака доверия интернет-магазины подвергаются всесторонним тестам на безопасность для покупателя. Проверка проводится по приблизительно 110 критериям и завершается обязательной контрольной закупкой.

Система сертификации «Надежная покупка» основана на нормативной законодательной базе РФ и учитывает Европейскую конвенцию о международной почтовой и дистанционной торговле. Основные критерии относятся к сферам ценовой прозрачности, предоставлению достоверной информации, обслуживанию клиентов и приватности их данных. Сервис «Надежная покупка» не просто проводит сертификацию точки электронной торговли, а предоставляет ее владельцам пакет услуг. Каждый магазин, получивший знак доверия «Надежная покупка», в течение всего процесса сертификации получает помощь высококвалифицированных специалистов в электронной коммерции, а также дальнейшую поддержку в области юридического права и интернет-маркетинга и индивидуальное аудиторское заключение с инструкциями по оптимизации деятельности.

Дополнительной услугой к сервису стали рейтинги покупателей, которые кардинально отличаются от рейтингов, существовавших в русском Интернете прежде. Они формируются только на основе отзывов тех, кто что-либо реально купил в интернет-магазине. Для этого в письме об отправленном заказе покупателю передается ссылка, перейдя по которой он может оценить качество обслуживания интернет-магазина.

Первые результаты сертификации магазинов знаком доверия

«Надежная покупка» как новая система добровольной сертификации была анонсирована на бизнес-форуме Online Retail Russia в апреле 2012, а в мае — на ECOM Expo 2012.

Еще до официального старта проекта, приуроченного к открытию полноценного сайта, около десяти российских магазинов, заинтересовавшихся сервисом, стали участниками пилотных сертификаций.

В частности сертификацию прошел интернет-магазин ShopTime. И в период 25-31 мая 2012 им было проведено внутрифирменное сплит-тестирование (A/B-тестирование) результатов участия в «Надежной покупке». Для отслеживания результатов использовались веб-аналитика Google Analytics и специально созданная страница, где был показан знак «Надежной покупки». В указанный период 50% сессий посетителей содержало вставку знака «Надежной покупки» на страницах магазина.

Тестирование показало, что на страницах, на которых виден знак доверия «Надежная покупка», конверсия посетителей в покупателей увеличивается на 12,3%.

Сервис предлагает проведение подобных тестирований другим участникам системы. А холдинг KupVIP, которому принадлежит ShopTime, принял решение о сертификации знаком доверия «Надежная покупка» всех своих магазинов.

  • Контакты: service@trustedservice.ru,
    +7(495) 651-81-97