
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.07.2012 Интернет, стартапы
Крупнейший российский магазин обуви Sapato делает ставку на Webtrekk
Крупнейший российский магазин обуви Sapato делает ставку на Webtrekk
Берлин, 06.06.2012 г.
Отныне крупнейший российский интернет-магазин обуви Sapato.ru для оптимизации работы своего веб-сайта на эксклюзивных условиях привлекает компанию Webtrekk. Компания Webtrekk GmbH (www.webtrekk.com) из Берлина, специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг веб-аналитики, заключает сделку с магазином Sapato и впервые выходит на российский рынок.
«Интернациональная направленность компании Webtrekk успешно оправдала себя в рамках многих проектов. Я очень рад, что мы завоевали доверие компании Sapato, одного из ключевых игроков на российском рынке электронной коммерции, и приобрели в ее лице нового клиента. В настоящее время Россия представляет собой один из наиболее интересных рынков Европы, на котором прогнозируется активный рост электронной коммерции», – объясняет Ральф Хаберих (Ralf Haberich), коммерческий директор компании Webtrekk.
Sapato – основатель сегмента интернет-магазинов обуви в России
Sapato.ru – крупнейший интернет-магазин обуви и третий по величине интернет-магазин на российском рынке. В его ассортименте представлены свыше 90 000 наименований товаров и 200 торговых марок обуви, производимых во всем мире, а число посетителей достигает двух миллионов в месяц. Запуск этой электронной торговой площадки в 2010 году положил начало развитию целого сегмента интернет-магазинов обуви в России, а представленные в июне 2011 года направления Sapato.Luxe и Sapato.Sport расширили ассортимент за счет коллекций обуви и сумок эксклюзивных марок и за счет спортивных товаров. Отныне обслуживание своего веб-ресурса Sapato поручает исключительно компании Webtrekk – известному поставщику услуг в сфере веб-аналитики, который предоставляет универсальный продукт высочайшего класса Webtrekk Q3, а также инструменты для точного отслеживания заказов и работы электронной торговой платформы.
«Sapato.ru ставит перед собой амбициозные цели, этого мы ожидаем и от наших партнеров. Поэтому для оптимизации нашего электронного магазина мы решили использовать систему веб-аналитики компании Webtrekk, которая, помимо привлекательного соотношения стоимости и качества предоставляемых услуг, отличается невероятно точной работой и высокой эффективностью», – заявляет генеральный директор Sapato Матье Ланнегранд (Matthieu Lannegrand).
Новый филиал в Висбадене
Благодаря успешной деятельности на международном рынке компания Webtrekk, в дополнение к уже существующим филиалам в Берлине и Милане, открывает второй офис на территории Германии – в Висбадене. С дополнительной информацией можно ознакомиться на интернет-сайте компании:
http://www.webtrekk.com/unternehmen/webtrekk-web-controlling-kontakt.html
О компании Webtrekk
Берлинская компания Webtrekk GmbH специализируется на поставке услуг веб-аналитики высочайшего качества и является первопроходцем в сфере технологий обработки исходных данных. Будучи новатором в своей отрасли, компания Webtrekk разрабатывает новые аналитические технологии, которые способны выполнить даже самые сложные задачи и обеспечить практически неограниченные возможности обработки данных. Ведущие сайты в сфере электронной коммерции, финансов, разработки контента и средств коммуникации осуществляют мониторинг при помощи Webtrekk и используют передовую технологию Webtrekk Q3. Инструменты Webtrekk в равной мере применимы и для стартапов – это позволит с самого начала внедрить профессиональную систему аналитики, которую можно приспосабливать к новой бизнес-модели.
Webtrekk Q3 получил официальный сертификат «Geprüfter Datenschutz» от TÜV Saarland , который подтверждает его соответствие нормам защиты данных и безопасности программного обеспечения.
Среди постоянных клиентов компании – BILD.de, Esprit, Tchibo, Zalando, Hotel.de, ProSiebenSat1 Digital, KfW Bankengruppe, DIE ZEIT, Bundesliga, Stiftung Warentest, Allianz, MEDION и Hubert Burda Media. Наряду с системой веб-аналитики Q3 специалисты компании Webtrekk предоставляют обширные консультации в области анализа веб-сайтов. В настоящее время в компании Webtrekk GmbH работает свыше 50 сотрудников, которые занимаются непрерывным развитием и усовершенствованием предлагаемых компанией продуктов и услуг.
Дополнительная информация: http://www.webtrekk.com
Контакты для прессы:
Мариетта Дрегер (Marietta Dräger)
Agentur Frische Fische
Тел.: +49 30 629 011 73
Эл. почта: marietta.draeger@frische-fische.com
Контакты компании:
Юлиане Крой (Juliane Kroy)
Webtrekk GmbH
Тел.: +49 30 755 415 0
Эл. почта: juliane.kroy@webtrekk.com
- Контакты: mkr@webtrekk.com,
+49 30 629 011 73, +49 30 755 415 0,