
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
04.07.2012 PR, реклама, маркетинг
Вирусный маркетинг или вирусное продвижение
Вирусный маркетинг – это комплекс рекламных и маркетинговых техник, которые используются для повышения узнаваемости бренда. Если ранее, когда еще Интернет не имел такой популярности, использовался метод «сарафанного радио», то сегодня все гораздо сложнее. На первый взгляд смысл вирусного маркетинга также состоит в том, чтобы информация распространялась самими представителями целевой аудитории, то есть все выглядит достаточно просто. С другой – этот процесс требует грамотно разработанной стратегии, исследований, высокого уровня профессионализма.
Суть вирусной рекламы заключается в том, чтобы сообщение передавалось от человека к человеку добровольно. В этом случае интерес к определенной информации одного человека пробуждает заинтересованность у другого. Реклама такого рода имеет высокую степень вовлечения, поскольку носит ненавязчивый характер. Многие из нас согласятся с тем, что реклама в СМИ очень утомляет, товары и услуги попросту навязываются людям. При использовании вирусного маркетинга такого эффекта быть не может, напротив, подобный инструмент в буквальном смысле заражает своими идеями, заставляя передавать ту или иную информацию друзьям и знакомым. Именно поэтому аналогия с вирусом проведена не случайно.
Привлечение онлайн аудитории;
• Увеличение узнаваемости бренда;
• Низкий уровень затрат по сравнению с другими видами рекламы;
• Сильная степень вовлечения;
• Персональное обращение к пользователю;
Вирусная реклама является прекрасным способом продвижения, однако, как и любой другой вид рекламы, он требует тщательного планирования, выстраивании «правильных отношений» с пользователями, понимания сути проблемы, стратегии и креативного мышления. Чтобы эффективно внедрить вирусную кампанию, лучше всего обращаться к профессионалам.