Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
31.01.2011 Инвестиции
Интерес инвесторов к структурным продуктам динамично растет
Структурные продукты представляют собой хорошую альтернативу другим способам инвестирования, отмечают участники организованной «ФИНАМом» конференции. «Фактически, структурный продукт – это стратегия, которая создается путем комбинирования (перемешивания) различных инструментов (опционов, облигаций, свопов, операций РЕПО и т.д.) и, как следствие, их свойств в целях получения нужного соотношения «риск-доходность». Таким образом, структурный продукт наделяется свойствами, которыми не обладает ни один из стандартных инструментов по отдельности», - говорит вице-президент - руководитель управления бизнес-развития рынка FORTS Михаил Иванов.
Руководитель отдела биржевого рынка ИК «ФИНАМ» Сергей Дорогавцев добавляет, что структурные продукты предназначены для инвесторов, которые хотят зарабатывать на глобальных рыночных тенденциях, не вникая в суть устройства рыночных стратегий, и одновременно желающих иметь некую «подушку безопасности», причем последнее условие является наиболее значимым. «Поэтому риски структурных продуктов, как правило, невысоки или вообще стремятся к нулю», - резюмирует эксперт.
«Идея структурного продукта состоит в том, что он позволяет полностью контролировать или нивелировать риск, - отмечает управляющий активами ИК «ФИНАМ» Алексей Смывин. – Сейчас мы рекомендуем стандартный продукт на рост индекса РТС, предполагая сохранение позитивной динамики российского рынка. Но даже если случатся форс-мажорные обстоятельства или повторится кризис, структурные продукты способны полностью сохранить деньги инвесторов».
Помимо высокой надежности, структурные продукты позволяют инвесторам получать доходность, потенциально превышающую уровень инфляции, констатируют участники конференции. «Структурные продукты показывают наилучшие результаты в периоды больших ценовых изменений на рынке. При этом можно составить такую структуру инвестиционного портфеля, при которой будет положительный финансовый результат независимо от того, находятся рынки в фазе роста или коррекции к нему», - рассказывает руководитель отдела продаж ИК «ФИНАМ» Елена Сон.
Эксперты прогнозируют, что структурные продукты, которые раньше были доступны только узкому кругу инвесторов, со временем будут доступны и широким массам. «В Америке порядка 40% инвесторов используют структурные продукты, - говорит г-н Смывин. – В России пока эта доля очень мала, поэтому и потенциал данного инструмента достаточно большой».
Ожидаемому росту популярности структурных продуктов на российском рынке, по мнению г-на Иванова, есть ряд объяснений: «Во-первых, структурные продукты становятся конкурентными по сравнению с имеющимися инструментами и не требуют специальной подготовки от инвесторов (т.к. все делают профессионалы). Во-вторых, производители структурных продуктов быстро учатся, как их создавать, а главное, продвигать. При этом, рынок потребителей таких продуктов значительно шире, чем, например, брокерских услуг. В-третьих, усилится конкуренция, которая спровоцирует создание максимально интересных продуктов, способных удовлетворять различные нужды инвесторов».
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (Isaev@finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб.2350.