ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.03.2012 СМИ, Издательства

Итоги конкурса

Конкурс "Лучшая публикация о франчайзинге" проводился впервые ресторанной сетью SUBWAY совместно с Союзом журналистов России. Главная цель конкурса - привлечь внимание журналистов к освещению темы франчайзинга в России и тем самым инициировать формирование пула журналистов, заинтересованных в развитии данной экономической модели как перспективной структуры развития новой российской экономики.

В этом году на участие в конкурсе было подано 27 заявок из 6 федеральных округов России. Полуфинал прошли всего 5 материалов и были выдвинуты в качестве победителей на 3 призовых места.

После тщательного анализа членами жюри победителями конкурса были объявлены:
1 место - автор Ольга Великанова, журнал "Эксперт. Северо-Запад" (Санкт-Петербург). Статья "Ноу-хау для бывалых". Призовой фонд - 300 000 рублей.
2 место - автор Елена Сенколь, журнал "Деловая среда" (Ярославль). Статья "Правила эффективного копирования". Призовой фонд - 60 000 рублей.
3 место - автор Алена Корк, газета "Номер один" (Иркутск).Статья «Франчайзинг – готовое». Призовой фонд - 30 000 рублей.

«Тема развития франчайзинга меня интересует, как относительно новое и потенциально успешное направление бизнеса в нашей стране. Погрузившись в написание материала, я не думала участвовать в конкурсе и узнала об условиях от главного редактора. Победа стала для меня полной неожиданностью» - поделилась ощущениями Ольга Великанова, занявшая первое место (на фото).

Ресторанная сеть SUBWAY планирует сделать конкурс ежегодным и уже готовит положение о конкурсе, которое будет размещено на официальном сайте компании в ближайшее время.