
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
07.02.2012 Интернет, стартапы
Юлмарт регистрирует новый формат торговли
Юлмарт регистрирует новый формат торговли
Компания Юлмарт, один из ведущих игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК, представила на государственную регистрацию товарный знак «кибермаркет».
КИБЕРМАРКЕТ ─ от англ. Cyber – виртуальный, Market – реальный рынок. Новый формат совмещает преимущества традиционной торговли и интернет магазина. Название нового формата торговли подразумевает наличие у компании больших складских помещений, магазинов без витрин и выкладки продукции, а также возможность заказа товаров через электронный каталог (на сайте и в магазинах Юлмарт).
Юлмарт первый
Юлмарт ввел понятие «кибермаркет» для обозначения инновационного формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники – 2011» зафиксировало это событие.
«Мы уже больше трех лет назад придумали и воплотили в жизнь новый формат торговли, — поясняет Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт, — но свое новое название он получил только пару лет назад. В 2010 произошло перепозиционирование бренда в «кибермаркет». А теперь, в связи с началом конкуренции в новой категории среди интернет-магазинов, решили зарегистрировать и товарный знак «кибермаркет». Заявка уже принята к производству, поэтому мы можем совершенно официально считаться первым кибермаркетом в России».
На рынке электронного ритейла существует несколько компаний, называющих себя кибермаркетами, но они не зарегистрированы в данной категории. Эти фирмы имеют каждая не более двух магазинов, часто в пределах одного города, в то время как федеральная сеть Юлмарт, появившись в Санкт-Петербурге, охватывает сегодня многие регионы России. В настоящее время Юлмарт имеет десять полноформатных кибермаркетов: четыре в Санкт-Петербурге, два в Москве и по одному в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.
Кроме того, сеть пунктов выдачи товара системы Юлмарт Outpost (в которых также возможен заказ по общему электронному каталогу) насчитывает уже более 60 точек и успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Пскове, Рязани, Петрозаводске, Владимире, Туле и других городах. В ближайших планах Юлмарт, - дальнейшее продвижение магазинов популярного формата в регионы.
Юлмарт (www.ulmart.ru) – флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов «Юлмарт» лежит формат продаж через интернет-каталог, позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить справедливые цены, широчайший сбалансированный ассортимент (25 000 наименований в наличии), надежность и высокий уровень сервиса.
Сайт Юлмарт посещает более 150 000 человек в день. Ежедневное число посетителей кибермаркетов Юлмарт в среднем составляет 6000 человек. Оборот компании удваивается каждый год. Количество сотрудников Юлмарт превышает 2,5 тысячи человек.
Сегодня Юлмарт является официальным премьер-провайдером компании Intel, золотым сертифицированным партнером Microsoft, золотым партнером LG, платиновым дилером ASUS, премиум-партнером Samsung, ключевым партнером Toshiba, официальным партнером Dell и многих других производителей. Помимо известных мировых брендов, Юлмарт предлагает клиентам собственную торговую марку настольных компьютеров MicroXperts.