Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.12.2011 Химия, нефть, газ
Компания «Хенкель» Россия передала 10 000 евро в Японию для оказания помощи пострадавшим во время стихийных бедствий 11 марта 2011 г
Осенью 2011 команда бренда «ЭКОН» компании «Хенкель» Россия передала 10 000 евро Президенту компании «Хенкель» в Японии – г-ну Макото Тамаки, – для оказания помощи людям, пострадавшим в результате цунами 11 марта 2011 года.
Летом 2011 г. команда бренда «ЭКОН» завоевала второе место на внутреннем международном конкурсе компании «Хенкель» Lion Awards в номинации «Operational Excellence» и получила награду в размере 10 000 евро. Общим решением команды ЭКОН было передать призовые деньги на благотворительность в Японию. Денежное пожертвование предназначено для приобретения семи микроавтобусов «Хонда», которые будут использоваться для оказания помощи в пострадавшем от землетрясения и цунами в городе Сома, префектура Фукусима, Япония.
Город Сома, который находится неподалеку от зоны отчуждения АЭС «Фукусима», очень серьезно пострадал в результате цунами 11 марта 2011 г.
Компания «Хенкель» Япония приняла решение направить пожертвования напрямую на покупку 7 автомобилей, необходимых, по мнению властей самого города, для оказания пострадавшим и беженцам своевременной и эффективной помощи. Благодаря оперативной транспортировке предметов первой необходимости в места временной дислокации пострадавших будет обеспечена возможность посещения стариков и больных людей, живущих в одиночестве в поврежденных или временных жилищах, а также оперативная перевозка сотрудников городского совета, занимающихся оказанием помощи пострадавшим.
Награда Lion Awards является самой значимой внутрикорпоративной наградой компании «Хенкель» в мире и традиционно вручается за эффективную работу команды в области продвижения бренда. Награждение победителей ежегодно проходит в торжественной обстановке в головном офисе «Хенкель», в Дюссельдорфе. Получение этой престижной награды – это не только признание коллег по всему миру, но и первая победа в истории бренда «ЭКОН», которая насчитывает пока всего 3 года.
***
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 48 000 сотрудников. В 2010 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,86 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX, а сама компания - в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune.