ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.11.2011 Строительство и недвижимость

Ребрендинг компании Steit бросил вызов классической стилистике девелопмента

Новый логотип компании отличается яркой колористикой и обращает на себя внимание нестандартным визуально-графическим решением.
Перед разработчиками новой концепции имиджа бренда Steit была поставлена задача отразить основные направления деятельности компании: девелопмент, консалтинг и управление коммерческой недвижимостью. Символом трех ведущих направлений стали насыщенные цвета заключенные в геометрическую форму многоугольников, транспарентных по отношению друг к другу. Новая визуализация бренда подчеркивает направленность компании на активную, яркую работу в нескольких направлениях, успех которой обеспечивает тесное взаимодействие всех трех видов деятельности.
Презентация нового логотипа – первый этап масштабного ребрендинга, предпринятого компанией. Вслед за запуском нового сайта последует и новоселье в режиме офф-лайн: новый офис Steit будет поддерживать и развивать избранную стилистику. В настоящий момент в штаб-квартире компании идут завершающие работы по отделке помещений. В новом офисе, расположенном по адресу Каменоостровский пр. 62, будет реализован европейский подход к организации работы с посетителями, который позволит обеспечить высочайший уровень сервисного обслуживания клиентов Steit.

Мария Парфененко, президент компании Steit: «Радикальное обновление имиджа компании назрело давно. Мы уверенно заняли свою нишу в сегменте элитного девелопмента, и достигнутые за несколько лет успехи потребовали адекватной, современной визуализации. Главное преимущество компании – умение находить нестандартные решения и предлагать клиентам по-настоящему эксклюзивные варианты в сфере недвижимости. Мы не боимся ярких решений. Ребрендинг отражает нашу активную позицию в бизнесе и маркетинговую философию профессионального позитива»