ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

12.10.2011 Hi-tech, софт, компьютеры

Чиновников научат работать в «электронном правительстве»

В Челябинской области прошли первые семинары по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Обучение госслужащих провели специалисты ОАО «Ростелеком» в соответствии с государственным контрактом, заключенным с Министерством информационных технологий и связи Челябинской области в 2011 году.

Семинар научил сотрудников ведомств работать с информационными системами «электронного правительства», с единым порталом государственных услуг, а также законодательными актами, регламентирующими получение гражданами государственных услуг в электронном виде.

Дистанционное обучение уже проведено для более чем 200 сотрудников Министерства образования и науки Челябинской области, Министерства социальных отношений и Управлений социальной защиты муниципальных образований. Следующими обучение пройдут специалисты Министерства здравоохранения и Министерства культуры, Главного управления по труду и занятости, Государственного комитета по делам ЗАГС.

Проект «электронное правительство» уже работает на федеральном уровне: в настоящее время жителям Челябинской области доступна регистрация на едином портале государственных услуг http://epgu.gosuslugi.ru/pgu – для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить анкету, указав паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и ИНН. Для защиты персональных данных граждан организована защищенная авторизация на портале.

При помощи полученного кода (уникального набора цифр) пользователь активирует доступ в свой личный кабинет на портале http://epgu.gosuslugi.ru/pgu – и получает возможность пользоваться личным кабинетом. Именно через личный кабинет он сможет в дальнейшем заказывать электронные государственные услуги. В личном кабинете пользователя будет содержаться информация о госуслугах, которые гражданин запросил, а также текущий статус каждой услуги: «заявление принято», «промежуточный результат», «исполнено», «отказ», «ошибка отправки» и проч. Уведомления об изменении статуса услуги пользователь будет получать по электронной почте.