
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.09.2011 Интернет, стартапы
Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло
Наиболее удобной формой обращения для 92% клиентов стал личный визит в ЦОК, 539 потребителей предпочли заочную форму - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru.
В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей филиала потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.