ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

03.08.2011 Интернет, стартапы

Первый “гендерный” эксперимент в индустрии коллективных покупок стартовал в начале июля на Выгода.ру

Июль 2011 года. Компания Выгода.ру запустила уникальный «гендерный» эксперимент в сфере коллективных покупок.
Более года назад в России начал стремительно развиваться популярный западный Интернет тренд – онлайн сервисы коллективных покупок. На сегодняшний день российский рынок купонов перерос возраст стартапа и является крупной бизнес категорией Рунета с годовым оборотом более 70 млн. долларов.
В борьбе за новых абонентов крупнейшие российские онлайн сервисы изобретают яркие способы дифференциации, и внедряют новые технологии.
Одним из самых смелых новшеств на территории коллективных покупок стала недавняя “перезагрузка” сервиса Выгода.ру в новом формате: теперь сайт разделен на Выгода WOMAN и Выгода MAN, и каждый пользователь, в зависимости от своей принадлежности к слабому или сильному полу, видит в онлайн режиме релевантные ему акции.
В связи с переходом на новый формат работы с пользователями, Выгода.ру сменила уже привычный желто-коричневый дизайн сайта, на соответствующие новому статусу розовый и голубой. Тем самым вдвое увеличилось количество акций дня.
Идея разделения скидочных предложений по половому признаку Выгода.ру реализовала первой в мире среди скидочных сервисов.
По мнению Давида Шостака, со-основателя и генерального директора онлайн сервиса - «Подобный “половой” эксперимент – смелое решение, и нам не на кого оглядываться ни в России, ни на Западе, т.к Выгода.ру является первым и единственным сервисом социальной коммерции, работающем по такому принципу. Для нас было важно дать нашим пользователям с одной стороны, актуальные и релевантные предложения, с другой стороны – увеличить разнообразие релевантных акций для конкретного пользователя. Разделение на MAN/WOMAN позволяет нам выстраивать коммуникацию и предложения для пользователей именно в таком формате. Идеологически гендерное разделение нам кажется очень интересным, а экономические результаты релонча мы сможем оценить уже в самое ближайшее время».
Подробная информация на сайте http://vigoda.ru.

Краткая справка о компании:

Выгода.ру – один из крупнейших российских онлайн сервисов групповых покупок, http://vigoda.ru