ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.07.2011 Интернет, стартапы

Студия «Вебиум» продолжает развивать проект XXL-Прайсы

Небольшой рефакторинг.

И еще один важный момент, который хочется отметить: мы приняли решение развести уважаемых продавцов и любимых покупателей в разные сервисы. Как мы сообщали ранее, сейчас ведется интенсивная работа по редизайну Сервиса аренды интернет-магазинов XXL-Market.ru. XXL-Маркет представляет из себя витрину товаров, собираемых из всех магазинов-арендаторов + функционал по управлению этими магазинами. В XXL-Прайсах также есть общая витрина, где представлены товарные позиции из всех загруженных прайс-листов + функционал по управлению рекламными кампаниями. Т.е. оба сервиса рассчитаны и на продавцов и на покупателей, а функционал, в некотором роде дублируется и пересекается, вызывая путаницу и неразбериху.

Скоро все будет по другому! XXL-Market.ru остается основной витриной, в которой будут агрегироваться все товары из интернет-магазинов, а также товарные позиции из XXL-Прайсов. Весь функционал, связанный с управлением арендуемыми интернет-магазинами, будет перенесен в отдельный сервис XXL-Шоп. Он и будет называться Сервисом аренды интернет-магазинов. XXL-Market.ru будет позиционироваться как сервис для покупателей, с расширенными возможностями комфортного шоппинга. Из XXL-Прайсов в каталог товаров и поиск по товарам «переезжает» в XXL-Маркет. Таким образом там останется только функционал для продавцов, равно как и в XXL-Шопе.

Такой рефакторинг позволит предоставлять нашим посетителям более понятные интерфейсы и ориентировать каждый сервис только на одну целевую группу. Мы сможем более рационально распределять маркетинговые усилия и правильно позиционировать сервисы в них. Надеемся, что эти изменения пойдут на пользу всем и значительно упростят пользование нашими сервисами.

Сделано за неделю.

Мы продолжаем усиленно работать над структурой разделов и категорий товаров. Для нас это очень важный момент, ведь большинству покупателей сложно найти нужный товар из-за слишком упрощенной структуры, предлагаемой аналогичными сервисами. Удобная и логичная структура категорий позволит в будущем избежать проблем, связанных с правильным автораспределением товаров по категориям, а пользователи смогут быстро находить то, что они ищут.
Мы доработали панель управления почтовыми уведомлениями, и теперь на большинство действий пользователя он будет получать уведомление с подробной и, надеемся, полезной информацией о событии и дальнейшими шагами для эффективного пользования сервисом.

Мы продолжаем работать над проектом «Одноцентовые рекламные компании» и уже на следующей неделе готовы запускать его в тестовом режиме. В результате мы сможем предложить компаниям, бесплатно размещающим у нас свои прайс-листы, рекламировать товары с оплатой за переход на сайт, равной 1 центу. Эта посещаемость будет обеспечиваться сервисом Яндекс Директ, партнерами которого мы являемся.

Много работы проводится там, где она не видна глазу обычного пользователя — а именно в панели управления сервисом. Генерация расширенной карты сайта, система внутренней перелинковки, работа с МЕТА-тегами, микроформатами, тикет-система и еще сотни различных задач, выполняемых нами ежедневно для того, чтобы сделать наш сервис удобней и лучше.

И конечно же маркетинг. Мы активно привлекаем в сервис компании, заинтересованные в успешных и массовых продажах через интернет. Инструментов и методов достижения этих результатов достаточно много и некоторые из них мы эффективно применяем. За последнюю неделю мы получили несколько десятков писем от компаний-участников системы и пока еще ответили не на все обращения, за что заранее приносим наши извинения. Эту приятную проблему будем решать в самое ближайшее время.

Мы стараемся делать для вас лучшие сервисы покупок и продаж в интернете!