ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.07.2011 Химия, нефть, газ

Клиенты АЗС «Газпромнефть» оценили качество обслуживания

80% - средний результат положительных отзывов на вопросы: «Как вы оцениваете качество нашего сервиса», «дружелюбие сотрудников», «качество топлива и скорость обслуживания?»
Напомним, что чтобы стать экспертом, автолюбителю необходимо заправиться на любой станции сети и ответить на предложенный вопрос о качестве сервиса. После этого каждый клиент получает знак «Эксперт сервиса» и может принять участие в розыгрыше ценных подарков и большого экспертного путешествия по российским городам присутствия АЗС компании.
Проект призван помочь руководству сбытового блока выяснить, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС сети заявленным высоким стандартам.
Для сбытовых предприятий акция стала также инструментом оценки работы операторов на местах. Такой показатель как соотношение количества полученных оценок к количеству АЗС выделяет регионы-лидеры, где операторы наиболее активно рассказывают клиентам об акции.