ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.06.2011 Интернет, стартапы

Specific Media покупает Myspace

"У поклонников должно быть место, где они могут общаться со своими любимыми исполнителями, слушать музыку, смотреть видео, делиться впечатлениями, открывать для себя нечто потрясающее или просто контактировать. Myspace вполне может стать таким местом", - говорит Тимберлейк. – "Искусство вдохновляется людьми и наоборот, так что здесь заложена естественная социальная составляющая развлечений. Я буду очень рад помочь вдохнуть новую жизнь в Myspace, используя социально-медийную платформу портала, чтобы объединить артистов и поклонников в одно сообщество".
Myspace создал крепкую социально-сетевую инфраструктуру, которая обеспечивает связь людей с артистами и обеспечивает им доступ к любимому контенту. Specific Media и Тимберлейк планируют изменить Myspace, превратив его в первоклассную цифровую площадку для оригинальных шоу, видеоконтента и музыки.
Specific Media будет использовать социально-сетевую инфраструктуру Myspace и для проведения социально-активируемых рекламных кампаний, что позволит брендам обеспечить самый широкий охват своих кампаний за счет предоставления пользователям возможности делиться своей любимой рекламой с друзьями.
Братья Тим, Крис и Рассел Вандерхук (Tim, Chris, Russell Vanderhook) создали Specific Media в 1999 году с целью удовлетворения растущих потребностей в онлайновом рекламном пространстве. С того времени компания превратилась в одну из крупнейших в мире компаний в области онлайновой рекламы, возможности которой включают адресную рекламу, составление оригинальных программ и кросс-медийную дистрибуцию. Привнося на Myspace свои рекламные технологии и клиентскую базу Fortune 500, Specific Media создает цифровой центр, где между потребителями, контентом и брендами устанавливается связь, основанная на взаимных интересах и релевантности.
"Мы заинтригованы возможностью перестроить и оживить Myspace", - сказал Тим Вандерхук, главный исполнительный директор Specific Media. – "Мы многого ждем от партнерства с таким талантливым человеком, как Джастин Тимберлейк, который будет проводить бизнес-стратегию, опираясь на свои креативные идеи и концепцию трансформирования Myspace. Это новая глава в развитии цифровых медиа, и мы будем рады приложить руку к ее написанию".
В рамках соглашения News Corporation получит миноритарный пакет акций Specific Media. Дополнительные условия соглашения являются конфиденциальными и раскрываться не будут.
Myspace
Myspace, Inc. – ведущий социально-развлекательный портал, движимый увлечениями людей. Рассчитанный на аудиторию поколения Y, портал Myspace стимулирует социальное взаимодействие, учитывая индивидуальность пользователей в подходе к развлечениям и соединяя людей с музыкой, знаменитостями, телевидением, кино и играми по их вкусу. Приобщиться к развлечениям портала можно с разных платформ, включая онлайновую, мобильные устройства и офлайновые мероприятия.
Myspace является домом и для портала Music, который предлагает пользователям постоянно растущий каталог бесплатно воспроизводимого аудио- и видео-контента, а также предоставляет крупным, независимым и неизвестным артистам инструменты для охвата новых аудиторий. Компания расположена в Беверли Хилз (штат Калифорния, США).
http://www.businesswire.com/news/home/20110629006936/en
Контактная информация:
Sparkpr for Specific Media
Meredith Obendorfer, 415-321-1882
Meredith@sparkpr.com
или
Specific Media
Neda Azarfar, 949-861-2045
nazarfar@specificmedia.com
или
PR for Justin Timberlake
M2M Construction
Sonia Muckle
Sonia@m2mconstruction.com
или
News Corporation
Dan Berger, 310-369-1274
dberger@newscorp.com