Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

5-02-2016, 23:28

В Москве проходит выставка художника Юлии Ерохиной «Гармония противоположностей»

В Москве проходит выставка художника Юлии Ерохиной «Гармония противоположностей»

ГБУК г. Москвы «Музей «Садовое кольцо» представляет необычный проект — выставку ассоциативной композиции художника Юлии Ерохиной по произведениям Венедикта Ерофеева (24.10.1938-11.05.1990), одного из наиболее ярких представителей русского постмодернизма.

Юлия Ерохина − профессиональный художник, включенный в Российский художественный рейтинг, узнаваемый по смысловой наполняемости картин, но в то же время постоянно ищущий и добавляющий что-то новое в собственную творческую манеру.
Эксперты воспринимают Ю. Ерохину как представительницу авангардного направления, работающую в экспериментальных рамках, как многопланового по тематике художника.
Выставка демонстрирует эмоциональное и интеллектуальное восприятие художником гармонии противоположностей современного мира, а также свободный взгляд на творчество русского писателя Венедикта Ерофеева. В меньшем составе основной корпус этих произведений был показан в Государственном музее – гуманитарном центре «Преодоление» им. Н.А.Островского на выставке 2015 года («Москва-Петушки-Москва»).

Стиль Ю.Ерохиной отражен в самой экспозиции, которая начинается с полотен к поэме В.Ерофеева «Москва-Петушки», написанных по-своему, но в манере «экспрессивного импрессионизма концептуального толка», где сочетается ценность того «что изображено» с тем «как», а завершается картинами к трагедии «Вальпургиева ночь, или шаги Командора», которые художник наполняет философским содержанием.
В этих работах она не стремится к визуализации произведений В.Ерофеева в стиле реализма. Обладая ассоциативным мышлением и умением видеть значительное в малом, она пытается постичь и показать всем гармонию мироощущения, ставшее редкостью в искусстве последних трех десятилетий и так остро прочувствованное В,Ерофеевым. Для выставки отобраны лучшие картины, наиболее ярко отражающие философский взгляд художника на синтез созданных В.Ерофеевым образов и сюжетов.

В своем творчестве она соединила лучшие традиции отечественной и зарубежной авангардной школ, новаторства современных живописцев. В тоже время совершенство техники живописи для нее как художника не является самоцелью, она обращается прежде всего к зрителю − человеку, а не к его эстетическому чувству. Она беспечна, субъективна, не нуждается в советах извне, смело использует известные приемы, самодостаточна и бесконечно верна себе. Масса вариантов пограничных техник — важнейшая особенность этой выставки.

«Художник, безусловно, имеет какую-то иную энергетику, которая подпитывает его, дает ему иное зрение и видение окружающего мира, с которым он общается посредством неких таинственных сигналов, невидимых и неосязаемых. Это сродни чуду. Настоящий художник, очнувшись от своего творческого забытья, порою сам не может поверить в то, что это его слова, мысли, чувства, мазки кисти запечатлены на этом листе бумаги или холсте. Трансцендентное состояние – это норма. Иначе начинаются ломки. Энергетика связывающая с космосом, с какими-то земными и неземными энергиями – одна из главных составляющих такого Творца». (Ирина Горюнова).

Ю.Ерохина находится в постоянном поиске и стремится к виртуозности исполнения своих работ ценой изнурительного труда, мук и сомнений. Одно из важнейших полотен, представленных на выставке, называется «Перерождение», которое написано после изучения творчества Казимира Малевича, и в частности его картины «Черный квадрат».
Значимым элементом экспозиции стали картины, привезенные из г. Петушки Владимирской области. Все они – часть основной экспозиции музея Венедикта Ерофеева. По возвращении из Москвы в Петушки они займут свое постоянное место в залах музея.