Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
13-11-2015, 10:10
Человеческая жизнь все-таки имеет стоимость?
Не стоит стесняться выражения «стоимость человеческой жизни», если речь идет о соразмерности средств, выделяемых на мероприятия по снижению аварийности на дорогах. Такое революционное мнение прозвучало на очередном заседании Общественного совета при Росавтодоре, посвященном вопросу безопасности дорожного движения.Речь идет о методике расчета экономического ущерба для государства от потери человеческой жизни, травматизма, а также упущенных выгод от потери трудоспособности жертвы дорожных происшествий, разработать которую предлагает Высшая школа экономики. Представитель ВШЭ Екатерина Решетова рассказала, что методика должна учитывать конкретные социально-возрастные характеристики пострадавшего человека, в зависимости которых рассчитывается размер ущерба в каждом случае.
Методика призвана оценить эффективность целевых программ и проектов по повышению безопасности дорожного движения принимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях. Очевидно, что средства, выделяемые на предотвращение ДТП, не должны быть намного меньше, чем суммы всех затрат, причиненных авариями: скупой платит дважды. Инициаторы считают, что понятие «стоимость человеческой жизни», введенное в обиход, может найти широкое применение в практике федеральных органов исполнительной власти, а также страховых компаний и прочих организаций, деятельность которых сопряжена с оценкой ущерба от гибели и травматизма людей.
– Методика, предложенная ВШЭ, в какой–то мере поможет более точно оценить прямые и косвенные затраты государства вследствие аварийности на дорогах, – заявил заместитель руководителя Общественного совета при Росавтодоре, член президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов. – Однако вопрос безопасности на дорогах более комплексный. Давно назрела необходимость создания единого госоргана, концентрирующего в себе ресурсы и ответственность за реализацию мероприятий по предотвращению ДТП. Он должен объединить полномочия Ространснадзора и ГАИ, выполняя одновременно надзорную и контрольную функции. –Пояснил «делорос».
Позицию Сергея Фахретдинова поддержали и другие члены Общественного Совета при Росавтодоре. Создание новой структуры станет одной из ключевых тем предстоящих слушаний в Общественной Палате РФ в декабре 2015 года, посвященных обеспечению безопасности дорожного движения.
- Категория: Общество