Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

1-04-2015, 11:29

«МегаФон» и Дмитрий Дюжев неожиданно повернули на COUB

«МегаФон» и Дмитрий Дюжев неожиданно повернули на COUB

Digital-агентство Re:evolution успешно реализовало спецпроект с видеохостингом COUB.com по продвижению фаблета MegaFon Login+. Кампания под названием «Вот это поворот!» показала основное преимущество нового телефона. Повернутый горизонтально аппарат с большим и ярким экраном превращается в удобный планшет. Общий охват спецпроекта составил 3 млн уникальных пользователей.

[video]http://coub.com/view/543sr[/video]

Для «МегаФона» на coub.com был создан брендированный канал coub.com/megafon.ru. В рамках конкурса пользователям предложили создать кобы с неожиданным сюжетным поворотом. Ролики, отмеченные специальными хештегами и прошедшие модерацию, публиковались на канале. Отдельной номинацией были отмечены работы с использованием официальных рекламных роликов мобильного оператора, в которых снялся популярный российский актер Дмитрий Дюжев.

Конкурс проходил в течение четырех недель. За это время организаторы получили более 200 работ, 150 из которых прошли модерацию. Самый популярный коб набрал почти 1 млн просмотров. Общее количество просмотров в брендированном канале превысило 3 млн, вне канала — более 12 млн. По завершении конкурса жюри выбрало восемь победителей. В качестве приза им достался фаблет MegaFon Login+.

«В задачу нашего агентства входила разработка и реализация спецпроекта в digital. Мы изучили идею рекламного ролика для ТВ, подготовленную креативным агентством. И пришли к выводу, что наиболее релевантным каналом для запуска спецпроекта, учитывая нашу целевую аудиторию, будет именно Coub, — рассказывает Анна Сабурова, руководитель группы клиентского сервиса агентства Re:evolution. — Мы сразу же поняли, что у сценария рекламного ролика с Дмитрием Дюжевым есть вирусный потенциал. Чтобы его реализовать, в процессе съемок мы предложили сделать еще несколько дублей специально для Coub. Именно эти дубли конкурсанты использовали в своих работах».

«Мы считаем проект успешным. Все плановые показатели были перевыполнены. Некоторые в три и более раз. Особенно нас порадовало, что конкурсанты с удовольствием использовали официальные рекламные ролики для создания своих кобов. И эти ролики в целом получили хороший охват», — прокомментировал руководитель отдела по работе с социальными медиа Re:evolution Роман Колосов.

«Всегда приятно видеть удачные конкурсы, основанные на UGC-активностях. Когда люди вовлекаются настолько, что сами создают контент для бренда, мы понимаем, что правильно выбрали идею и площадку для ее реализации», — отметил Михаил Скетин, менеджер по интернет-маркетингу компании «МегаФон».