Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13-12-2014, 17:34

В Москве состоялся Всероссийский семинар для педагогов

В период 11 по 12 декабря 2014 года в городе Москве состоялся Всероссийский семинар для педагогов, работающих с детьми после кохлеарной имплантации, в рамках проекта «Проведение обучающих мероприятий для специалистов образовательных организаций, работающих с детьми после кохлеарной имплантации, в условиях инклюзивной школы» Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы.
Семинар проводился по инициативе и при участии Министерства образования и науки Российской Федерации.
В работе Всероссийского семинара приняли участие представители Минобрнауки России, известные педагоги, психологи, имеющие опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации, а также представители Всероссийского общества глухих и международные эксперты.
На семинар приехали 194 педагогов и специалистов образовательных организаций, работающих с детьми после кохлеарной имплантации, представляющие 54 субъекта Российской Федерации и Республику Беларусь.
Все участники семинара в течение двух программных дней погрузились в атмосферу педагогического творчества, неожиданных открытий, удивительных свершений.
Участники поблагодарили докладчиков за содержательные, высокопрофессиональные доклады, выступления и сообщения и высказали пожелание продолжить в дальнейшем практику обсуждения актуальных вопросов образования детей после кохлеарной имплантации среди широкого круга специалистов в области теории и методики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, совместно со специалистами-практиками.
В целом можно говорить о существенном вкладе мероприятия в повышение профессиональной компетентности педагогических работников и специалистов образовательных организаций (учителей-дефектологов, педагогов и специалистов образовательных организаций, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и др.) по вопросам работы с детьми после кохлеарной имплантации на основе распространения современных профессиональных методик.