Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30-11-2010, 20:45

В Москве станет меньше социальной рекламы

По сообщению главы комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова квота на размещение социальной рекламы в столице будет сокращена с 15 до 5 процентов.

Таким образом, теперь в соответствии с федеральным законом «О рекламе» операторы наружной рекламы должны будут отдавать не более 5 процентов от общей площади собственных поверхностей под социальную рекламу. Кроме того, в Москве под социально значимую городскую информацию выделяется до 10 процентов площадей. При этом за размещение социальной рекламы оператор «наружки» получает люготы – он освобождается от уплаты аренды во время размещения социальной рекламы.

По словам Макарова, при нынешнем объеме социальной рекламы в городе, в бюджет за 2010 год поступят 2 миллиарда рублей. Снизив квоту, власти столицы смогут привлечь в городской бюджет дополнительно 200-250 миллионов рублей в год.

Макаров отметил, что прежнее руководство столицы ставило перед комитетом задачи информационного обеспечения различных мероприятий в городе. В настоящий момент столичные власти поставили в качестве приоритетной цели привлечение дополнительных средств в бюджет столицы.

В отношении социальной рекламы в комитете происходят и другие действия помимо уменьшения квот. В частности, комитет разрабатывает более строгие критерии отбора социальной рекламы. Как указал Макаров, в настоящий момент определение социально значимой рекламы в законе "достаточно размыто", что позволяет этим злоупотреблять. Глава комитета также отметил, что ранее из-за этого уже создавалась специальная комиссия, которая решала, можно ли относить конкретную рекламу к социальной или нет.