Добавить новость
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28-09-2020, 09:06
В Пермском крае на железнодорожном вокзале станции Верещагино прошла акция «Час пассажира»
В Пермском крае на железнодорожном вокзале станции Верещагино прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира».Основная цель акции – построение живого диалога между пассажирами и представителями транспортной полиции и Свердловской железной дороги. У граждан есть возможность напрямую обратиться с актуальными вопросами, а у полицейских и железнодорожников узнать оценку своей работы и внести коррективы.
В мероприятии приняли участие: начальник линейного отделения полиции на станции Верещагино Александр Лепин, юрисконсульт Пермского линейного отдела Ирина Мурысина, начальник станции Верещагино Ян Рисков, начальник железнодорожного вокзала Любовь Семерикова, ревизор-инструктор «Пермской пригородной компании» Надежда Мокрушина.
Среди обратившихся пассажиров в основном были дачники и студенты, которых интересовала покупка электронных билетов и комфортный проезд в электропоездах. Все предложения пассажиры оставили в письменном виде.
К сотрудникам транспортной полиции обратился пассажир, которого интересовал вопрос законности распития алкогольных напитков в общественных местах, в том числе в поездах. Полицейские пояснили, что употребление любых алкогольных напитков в поездах, как и в любых других видах общественного транспорта, запрещено, за подобное нарушение предусмотрена административная ответственность.
Начальник станции Верещагино Ян Рисков отметил, что все поступившие заявления и обращения граждан в установленном порядке будут рассмотрены.
В ходе проведения мероприятия пассажиры не только задавали вопросы, но и выразили слова благодарности за внимательное отношение к пассажирам.
Во время акции сотрудники транспортной полиции, чтобы напомнить людям о правилах личной и имущественной безопасности, вручали тематические памятки «Пассажир, будь бдителен!».
Подводя итоги социально-профилактической акции «Час пассажира», участники пришли к выводу, что проведение таких мероприятий позволит улучшить работу, как сотрудников транспортной полиции, так и работников Свердловской железной дороги, поэтому и в дальнейшем они будет проводиться регулярно.
- Категория: Общество