Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28-05-2019, 11:26

Интервью Дмитрия Витушенко (МГ «Этажи): «Мое главное бизнес-качество — это терпение»

Интервью Дмитрия Витушенко (МГ «Этажи): «Мое главное бизнес-качество — это терпение»

Дмитрий Витушенко, генеральный директор МГ «Этажи, рассказал редакции ADCONSULT Network об амбициозных проектах своей медиагруппы. Также поговорили про изменения на региональном рынке Иркутска, Дмитрий рассказал о своей команде и о многом другом.

ADCONSULT Network: Дмитрий, первый вопрос такой, ретроспективный. Какой проект медиагруппы «Этажи» за последнее время, может быть, за последний год, можно назвать самым масштабным или самым амбициозным? Что запомнилось? Чем гордитесь?

Дмитрий Витушенко: Наверное, за последнее время самый амбициозный проект — это запуск «Нашего радио» в Иркутске. В него многие не верили, и не верят до сих пор, что его можно было монетизировать, именно продажи на «Нашем радио».
За два года... Нет, даже за полтора года мы всё-таки этот процесс подтянули до операционной прибыли, добились эффекта, скажем так. Это вопрос внутренней гордости — что мы разбираемся в радио, понимаем механизмы. И, даже с не самым лучшим продуктом, все равно смогли поднять продажи.
Ну, и привлечь аудиторию слушательскую за счет шоу, утреннего и вечернего, за счет студии «открытой»… Вот это, наверное, самый амбициозный проект.