Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14-12-2017, 15:08
Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году
В опросе приняли участие 300 собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний и директоров по персоналу со всей России. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала: от 50 до 3000 человек.
Итоги опроса показали, что изменения в штатах компаний за последний год практически не отличаются от показателей 2016 года: в 48 % (47 % в 2016) случаев количество сотрудников увеличилось, в 28 % (28 % в 2016) – осталось на прежнем уровне, в 24 % (25 % в 2016) – сократилось.
Особое внимание в 2018 году компании (58 % опрошенных) планируют уделить обучению менеджеров среднего звена. При этом 31 % опрошенных уже точно определились, что будут обращаться за обучением в бизнес-школы, а 40 % все еще находятся в стадии принятия решения. При этом главным фактором при выборе провайдера обучения (для 75 % респондентов) является содержание программы, а стоимость занимает лишь второе место (48 % опрошенных).
При этом большая часть компаний планирует обучение в корпоративном (37 %) и очном (31 %) форматах. Однако показатели прошлогоднего опроса были гораздо выше: 51 % и 48 % соответственно. Это связано с тем, что в прошлом году большинство компаний выбирали минимум 2 формата обучения, сейчас же количество таких ответов уменьшилось почти в 1,5 раза.
Бюджеты на обучение в 53 % случаев остались на прежнем уровне, 21 % опрошенных отмечают увеличение бюджетов (против 17 % в 2016 году), 17 % – уменьшение бюджетов (против 24 % в 2016 году). При этом увеличилось число закрытых бюджетов – 15 % респондентов (против 5 % в 2016 году) отмечают, что их компании не планируют затраты на обучение сотрудников.
Для оптимизации затрат на обучение в 2018 году компании планируют переход на дистанционное обучение (40 %), проведение внутрикорпоративных тренингов силами специалистов компании (39 %), развитие систем наставничества (35 %), создание баз знаний (28 %), создание центра обучения и привлечение внутреннего тренера (22 %).
- Категория: Общество