Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28-06-2017, 14:28

От чего шумит холодильник магазина в Вашем доме? Ищем корень проблемы

От чего шумит холодильник магазина в Вашем доме? Ищем корень проблемы

В чем проблема?
Люди хотят, чтобы их дом был благоприятным окружением, внешние факторы шума часто нарушают спокойствие. Среди различных раздражителей: шум от холодильного оборудования магазинов расположенных на первых этажах многоквартирного дома. При этом страдают и продавцы: кроме шума есть и утечки фреона, вероятность пожара и размораживания, что приводит к порче продуктов.
Кто виноват?
Виновником неполадок жильцы часто обвиняют владельцев магазинов. Первое мнение - «Сэкономили, недоглядели, не подумали о людях». Но если разобраться, то торговые точки лишь пользователи оборудования, а компании, которые занимались установкой и сервисом часто не осознают своей социальной ответственности перед людьми и бизнесом, действуя только по ТЗ.
Почему так произошло?
Холодильных компаний на рынке много, уровень разный. В первую очередь часть из них настроены на продажу оборудования новым клиентам. Забота и сервис для существующих стоит на втором месте. Перекладывание ответственности за проект и выбор оборудования на заказчика ведет к тому устанавливаются системы лишь по заявленным характеристикам, без учета внешнего окружения (жильцы дома, фасад, эргономика в магазине). Осуществление сервиса оборудования часто тоже переходит от холодильной компании к заказчику, уровень компетентности при этом падает (люди просто могут не увидеть первых признаков неисправности, либо не сработает мониторинг).
«Холодильная индустрия и сервис оборудования, казалось бы, единое целое: вы производите, делаете монтаж и пусконаладку и осуществляете сервисное обслуживание. Но, как обычно, бывает, продать хотят все, а следить за тем, что продали лишь немногие» – рассказывает Михаил Капитан, генеральный директор производственной компании «Криолит».
Что делать?
Повышать уровень качества и заботы об окружающей среде и обществе. Рекомендовать закладывать в проект кожухи снижающие шум и вибрацию, использовать безопасные технологии, такие как СО2. Совершенствовать сервис, проводить обучение персонала торговых точек. Компания Криолит прошла большой путь в этой сфере, и понимание перемен уже сделали ее подходы к проектированию и сервису лучше. Мы призываем профессионалов рынка помнить о том что от их работы зависит комфорт и безопасность многих людей.