Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25-08-2010, 14:27

Рекламу на ТВ не смотрят шесть из семи телезрителей

86 процентов, а это шесть из семи телезрителей пропускают рекламные блоки. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на данные исследовательской компании YouGov. Однако 52 процента респондентов сошлись во мнении, что телевизионная реклама является самой запоминаемой. 48 процентов респондентов считают, что телевизионная реклама запоминалась бы чаще, будь она короче. 32 процента отметили, что все зависит от креативности самого ролика. Ролики должны быть более запоминаемыми.
YouGov выяснила, что телевизионная реклама не нервирует тех, кому от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов и не верят тому, что там говорят.