Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18-10-2010, 23:57

«Улица Сезам» спародировала один из самых популярных рекламных роликов

Образовательная передача для детей «Улица Сезам» недавно сняла собственную версию популярного рекламного ролика Old Spice. Для сравнения следует указать, что ролик "Sesame Street: Smell Like A Monster", появившийся в начале октября на YouTube, был просмотрен более 4,5 миллиона раз, а рекламный ролик Old Spice, запущенный в феврале этого года, порядка 22 миллионов раз.
Рекламный ролик Old Spice, разработанный агентством Wieden+Kennedy, содержал следующий сюжет: Герой ролика, темнокожий атлет, рассказывает женщинам, о том, что использование Old Spice их спутниками, придаст им запах настоящего мужчины. Герой в ролике сначала оказывается в душе, затем плывет на яхте, а потом верхом на коне. В его руках мелькают, то гель для душа, то билеты в романтическое путешествие на двоих, то бриллианты. "Все возможно, когда ваш мужчина пахнет Old Spice, а не как девушка", – заявляет герой в конце рекламного ролика.
Ролик "Улицы Сезам", снятый с помощью рекламы Old Spice, содержит разные способы употребления предлога "on". Кукла Гровер, являющаяся персонажем шоу, появляется и в душе, и на яхте, и верхом на корове. А в конце ролика заключает: "Все возможно, когда вы знаете предлог 'на'".