Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
10-09-2010, 15:50
Рекламу для финского спортивного журнала сделал иллюстратор из России
Известным российским иллюстратором Андреем Гордеевым создана рекламная кампания для финского спортивного журнала Veikkaaja. Согласно сообщению с портала AdMe, рекламная кампания осуществлялась в тесном сотрудничестве Гордеева и агентства hasan&partners Helsink.Печатная реклама для Veikkaaja содержит рассказ Гордеева о том, какое место занимает спорт в жизни болельщиков. Написанные талантливым российским автором истории из жизни спортивных фанатов объединены одним общим слоганом: It's a Sport To Be a Sports Fan ("Быть спортивным фанатом – это тоже спорт").
Прежде Андрей Гордеев уже сотрудничал с агентствами BBDO Madrid и TBWA/RAAD Dubai. Его последним совместным проектом стала рекламная кампания, созданная для Colgate и осуществленная совместно с Young& Rubicam Brands New York.
Среди наиболее известных работ Гордеева можно назвать разработанный им в 2008 году календарь дальнобойщиков. Это календарь был специально создан для сети автоцентров Truck Center. В этом прекрасно оформленном издании художник показал наш мир таким, каким его видят дальнобойщики из разных стран.
- Категория: Новости СМИ