Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18-03-2011, 21:41

Расходы на рекламу в газетах Соединённых Штатов упали до минимума за четверть века

Расходы заказчиков на рекламу в газетах и журналах США по итогам прошлого года составили чуть более двадцати пяти миллиардов долларов, и это стало самым маленьким показателем с 1985 года. Об этом сообщается Associated Press, которая ссылается на данные Newspaper Association of America (NNA).

Как отмечается в NNA, если учитывать инфляцию, то прошлогодние затраты рекламодателей достигли примерно того же уровня, что был пятьдесят лет назад.

Выручку газет и журналов от размещения в них рекламы оценивают в 22,8 миллиарда долларов - это на 8 процентов меньше, чем в позапрошлом году. И при этом на размещении рекламы в онлайне издания в 2010 году заработали три миллиарда долларов - это на 9 процентов больше, чем аналогичные доходы 2009-го года.

Четырнадцатого марта компанией Pew Research Center были опубликованы результаты ежегодного исследования "Ситуация в СМИ". И выяснилось, что в 2010-ом году американским интернетом впервые были обойдены печатные СМИ как по читаемости, так и по доходам от рекламы.