Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
9-11-2010, 21:29
Фестиваль рекламы в Лондоне обделил Россию
Более того, российским участникам фестиваля даже не удалось войти в шорт-листы. Имена и работы всех призеров были опубликованы 8 ноября на официальном сайте LIA.Обладателями Гран-при LIA стали только два агентства. В категории Print главный приз достался агентству AlmapBBDO из Сан-Паоло за серию принтов для журнала Billboard. В категории Television/Cinema/Online Film победило агентство Ogilvy Johannesburg с роликом Selinah для организации Topsy Foundation, которая борется с распространением ВИЧ и СПИДа.
Тем не менее, несмотря на то, что некоторые работы принадлежат зарубежным агентствам, они были созданы российскими специалистами Например, россйиский иллюстратор Андрей Гордеев принес бронзу агентству Y&R New York за серию принтов для Colgate.
В этом году лондонский фестиваль проходил в 25-й раз. На конкурс было прислано 13562 работы из 79 стран, из них в шорт-листы пробились только 4 процента от общего количества заявок. В первый год проведения фестиваля (1986) в конкурсной программе участвовало чуть менее 3 тысяч работ.
- Категория: Новости PR