Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16-10-2010, 00:27

СТС в 2010 году впервые снизил продажи рекламы

Телеканал СТС, являющийся флагманским в холдинге "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ), целевой аудиторией которого являются россияне в возрасте от 6 до 54 лет, впервые за этот год показал снижение рекламных продаж, которое в натуральном выражении составило 7 процентов.
Еще больший спад продаж рекламы представил канал ДТВ, целевой аудиторией которого являются россияне в возрасте от 25 до 54 лет, который составил 13 процентов. До этого постоянно снижающиеся рекламные продажи фиксировались лишь на одном из каналов холдинга "ПрофМедиа" – ТВ-3.
Отметились уменьшением показателей и такие каналы, как MTV и "2х2".
Также "Коммерсант" пишет, что на выручке холдингов "СТС Медиа" и "ПрофМедиа" снижение продаж никак не отразилось. А все потому, что с сентября этого года расценки на телерекламу увеличились на 16 процентов по сравнению с расценками прошлого года. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) пока не предоставила денежную оценку объемов телерекламы в третьем квартале.