Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
21-09-2010, 17:01
Власти Москвы решили заменить рекламу пропагандой
Как сообщает РИА Новости, московские власти решили отказаться от социальной шок-рекламы, отметил в своем выступлении Владимир Макаров, глава московского комитета рекламы.Шокирующую рекламу нужно заменить на пропагандирующую, заявил Макаров на открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы. По словам главы комитета, реклама, не входит в рамки общепринятых представлений об этике, является "социально безответственной".
В пример Макаров привел кампанию "Все равно?" оператора наружной рекламы News Outdoor, акцентрирующую свое внимание на вреде табачных изделий. Весной 2010 года в столице были размещены плакаты, на которых изображен ребенок, с затушенной в спине сигаретой. Но уже в марте Федеральная антимонопольная служба запретила эту реклама, обосновав свое решение тем, что она наносит вред здоровью и развитию детей.
На фестивале эта кампания была в центре внимания и стала предметом обсуждения во время "круглого стола", отмечает агентство. Наиболее эффективной такую рекламу могли сделать только шокирующие сюжеты, сообщает координатор проекта "Все равно?". Макаров же в свою очередь отметил, что эта реклама отрицательно влияет на психологическое состояние детей и беременных женщин. Представитель ФАС порекомендовал авторам шок-реламы в следующий раз обращаться за консультациями в экспертный совет при ведомстве.
Свою акцию кампания "Все равно?" проводила в Москве и многих других городах России. Всего рекламная кампания разместила около 600 постеров.
- Категория: Новости PR