Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

3-09-2010, 16:03

На рекламу морковок потратят рекордные деньги

Производители крошечной моркови (каротели) приняли решение потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Сообщение об этом распространило агентство AFP.
Это решение – совместное, оно принято пятьюдесятью производителями каротели. Рекламная кампания рассчитана на два года, по прогнозам производителей, она должна увеличить продажи каротели в два раза. В данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.
Главной задачей кампании является превращение крошечных морковок в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. В ближайшее время производители каротели выйдут на рынок снеков.
Разработкой рекламной кампании занималось агентство Crispin Porter + Bogusky, ранее сотрудничавшее с Burger King и Old Navy.