Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30-03-2016, 13:14
Смотри не обострись!" - креатив от Burger King

Пользователи интернета удивились рекламе сети ресторанов Burger King, посвященной новому «злейшему Вопперу». Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». Внимание блогеров привлек необычный слоган рекламы, появившейся в среду, 30 марта: «Смотри не обострись!»
Реклама демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах Burger King в соцсетях. Позже двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» заменили на «Остро!», сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.
- Категория: Новости PR