Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28-03-2016, 14:04

Mail.Ru Group высмеяла «WoT» на целой полосе «Коммерсанта»

Mail.Ru Group высмеяла «WoT» на целой полосе «Коммерсанта»

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на целой полосе в выпуске газеты «Коммерсантъ» 28 марта 2016 года. В объявлении содержится слоган «Make love not WoT» — при этом WoT можно расшифровать как World of Tanks, название игры-конкурента «Проекта Армата».

Обновлено в 12:50. Представители Wargaming ответили картинкой на действия Mail.Ru Group.

В разговоре с vc.ru представители Mail.Ru Group сообщили, что реклама никак не связана с World of Tanks. «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)», — объяснили они. В самом объявлении это не указано.

Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.

Mail.Ru Group ранее уже использовала World of Tanks для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата». В Wargaming отреагировали на акцию скриншотом с промостраницы игры-конкурента, дополненный изображением Даши-следопыта из одноименного сериала с подписью: «Давайте поможем ребятам найти новых игроков!».

Месяцем позже, в феврале 2016 года, Wargaming запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам бонусы за смену почты или почтового сервиса. В качестве примера компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group, однако бонусы выдавались и при изменении адреса на почту сервиса российской компании. Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова заявила, что эта акция является «банальной местью». «Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта "Армата", который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается», — сказала она.

В понедельник, 28 марта, стало известно о том, что ФАС потребовала от Mail.Ru Group объяснить использование упоминания Великой Отечественной войны в рекламе «Проекта Армата». Ведомство считает, что компания могла нарушить закон «О рекламе». В Mail.Ru Group заявили, что у компании «есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС, и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», но не назвали, кому именно мог быть выгоден конфликт с ФАС.

Обновлено в 12:50. Представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Источник