Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20-02-2014, 22:39

Гости Олимпиады оценивают работу аэропорта Сочи при помощи смайликов

Гости Олимпиады оценивают работу аэропорта Сочи при помощи смайликовВ Международном аэропорту Сочи внедрили  систему оценки качества обслуживания. Гости и участники Олимпиады смогут оценить работу персонала с помощью «смайликов». Систему разработали и внедрили специалисты компании «ЦИТ «Люди Дела».

 

В зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра, в стерильной зоне  и туалетных комнатах установлены специальные терминалы, при помощи которых посетители аэропорта могут оценить работу персонала. Для этого нужно выбрать соответствующий «смайлик»: «отлично», «хорошо», «нормально», «удовлетворительно» и «плохо». При желании можно уточнить причину негативной оценки или, наоборот, поблагодарить работников.


Вся информация в режиме online поступает на серверную часть системы и, таким образом, службы аэропорта могут оперативно реагировать на любые замечания пассажиров. А глубокий анализ полученной информации позволит работать над улучшением качества сервиса аэропорта.

 

RederPoll  – программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией ЗАО «ЦИТ «Люди Дела». «Внедрением систем оценки качества сервиса мы занимаемся с 2009 г.  С помощью RederPoll http://rederpoll.com оценивается уже более 50 предприятий в самых разных отраслях бизнеса: банки, ритейл, организации сферы услуг. Но среди аэропортов Сочи – первый в России и это нам особенно приятно», - отмечает Наталья  Парлюк,  директор ЗАО «ЦИТ «Люди Дела»

 

В аэропорту также установлены электронные книги жалоб и предложений  в виде информационных стоек с большими сенсорными экранами. Здесь пассажиры могут не только оценить какой-то конкретный параметр, но и оставить развернутые комментарии о своих впечатлениях. «Внедрение системы обратной связи - лучший способ доказать клиентоориентированность компании, готовой вкладывать средства и силы в систему построения высоких стандартов обслуживания. Растущие требования пассажиров и авиакомпаний к качеству наземного обслуживания диктуют необходимость внедрять системы менеджмента качества, уделять внимание обучению сотрудников и использовать различные инструменты оценки качества предоставляемых услуг», - говорит Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро».