Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28-04-2015, 18:31
Дизайн-Мода – немного об аренде!
Удобно организованные места для сотрудников – то, к чему стоит стремиться любой компании, которая заботится о коллективе и настроена на долгосрочную работу с квалифицированными кадрами.
Какие же требования предъявляются согласно эргономике к офисным рабочим местам?
Прежде всего, важно соблюдать правила размещения – на одну единицу, оборудованную компьютером должно приходиться не менее 6 кв.м. площади, а объем пространства быть не менее 20 куб.м. Комнаты необходимо оборудовать системами вентиляции, отопления и кондиционирования.
Расстояние между правыми и левыми стенками двух мониторов должно составлять не менее 120 см., а между экраном одного монитора и задней стенкой другого – не менее 200 см. Столы работников должны соответствовать требованиям эргономики, высота столешницы либо регулироваться, либо быть в пределах от 68 до 80 см. Глубина поверхности стола рекомендована от 60 до 80 см, ширина – 120-160 см. Клавиатура располагается от 10 до 30 см. от края. Для обеспечения правильной посадки требуется использовать подъемно-поворотные стулья с подлокотниками и регулируемой по высоте и расположению относительно сиденья спинкой.
Не менее важно соблюдать комфортный температурный режим. В холодное время температура ограничивается не более чем 22-24 градусами Цельсия, а в теплое – 20-25 градусами. Влажность воздуха балансируется в рамках диапазона 40-60%, также нужно выполнять требования к ионному составу воздуха.
В залах, где расположены столы, оборудованные компьютерами, требуется и естественное, и искусственное освещение. Желательно, чтобы поток естественного света попадал на рабочее место слева. Освещенность рабочей поверхности в зоне повышенного внимания - 300-500 люкс. Уровень шума в зоне операторов ПК устанавливается СанПиН и ограничивается не более 50 децибел.
Также нужно выполнять правила пожарной безопасности и электрической безопасности.
В том случае, если вы арендуете кабинеты или оупен-спейс, то выполнение большей части упомянутых предписаний возлагается на арендодателя, поэтому важно найти такое здание, которое будет им соответствовать.
Если вы заинтересованы в аренде офиса в ЮЗАО, то отличный вариант - бизнес-центр категории В «Дизайн-Мода». Бизнес-центр оснащен всеми необходимыми коммуникациями, от вентиляции и отопления до интернет-коммуникаций и теле-коммуникаций, что позволяет соблюдать необходимый температурный режим, влажность воздуха, обеспечивать пожарную безопасность и электробезопасность, а также освещение.
Кроме того, центр удачно располагается по адресу: Москва, ул.Вавилова, 69/75. Сняв в аренду офис на Вавилова, вы обеспечите его доступность для посетителей. «Дизайн-мода» находится совсем рядом от одного из основных проспектов – Ленинского. Сразу под окнами центра пролегает Нахимовский проспект.
Если же ориентироваться на досягаемость для клиентов из других районов столицы, то БЦ «Дизайн-Мода» находится неподалеку сразу от нескольких станций метро, поэтому так и интересна в нем аренда офиса. Академическая, Черемушки и Профсоюзная - в 5-15 минутах ходьбы, на небольшом отдалении - Калужская.
Не стоит также забывать о том, что в здании центра есть культурно-развлекательные заведения: кафе, ресторан, салон красоты, развлекательный центр «Бакара» (боулинг, ночной клуб, бильярд) и другие услуги. Также в центре расположено то, что нужно практически любому бизнесмену: фитнес-центр, автосервис и автомойка, отделение банка и конференц-зал.
Обращайтесь по вопросам аренды:
·тел.: +7(985) 227-70-27 +7(499)134-94-00
·факс: +7(499)134-13-11
·e-mail: [email protected]
·сайт: www.business-centrum.ru
- Категория: Новости партнеров