Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27-02-2015, 12:15

Компания Surfloor прекращает поставку и продажи «жидкой плитки», так как покрытие не прошло экологические испытания Ecolabel

Компания Surfloor прекращает поставку и продажи «жидкой плитки», так как покрытие не прошло экологические испытания Ecolabel

Международная компания Surfloor Building material Co. – изготовитель декоративного покрытия «жидкая плитка» – информирует, что прекращает поставку продукции на территории России и Евросоюза.
Как сообщает представитель компании, «жидкая плитка» не прошла сертификацию Ecolabel, которая является ключевой для всех стран Европейского Союза. Получение данного знака Ecolabel, хоть и является добровольной программой экологической сертификации, однако его отсутствие – сигнал для бизнеса и потребителя о несоответствии жестким критериям безопасности и европейским экологическим стандартам. Отсутствие маркировки Ecolabel или EcoFriendly существенно понижают конкурентные преимущества любого вида товаров. Так же напольные покрытия от Surfloor не прошли строгие испытания: анализ влияния продукции на состояние окружающей среды и высокую нагрузку для использования в развлекательных зонах. Экологическое исследование учитывало все этапы производства, эксплуатации и утилизации, а также качество сырья для напольной плитки и нашло ряд несоответствий.
Производители «жидкой плитки», по словам пресс-службы, не ожидали столь жестких требований и переоценивали достоинства своего напольного покрытия. Европейские лабораторные испытания и экспертные проверки продукции компании показывали стабильные но не высокие результаты на ударопрочность, износостойкость, горючесть, амортизацию, стойкость цвета и другое. Высочайшие стандарты качества и европейская маркировка стали бы доказательством не просто надежности, но и безопасности «жидкой плитки», однако теперь требуется дальнейшая доработка, продолжение лабораторных испытаний и производственных экспериментов, поисков новых безопасных с точки зрения экологии материалов и технологий.
По мнению компании, новый уровень качества и соответствия техническим и экологическим стандартам для их продукции – в данное время недостижимая цель, по этой причине производство было перепрофилировано.