Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
27-02-2015, 12:15
Компания Surfloor прекращает поставку и продажи «жидкой плитки», так как покрытие не прошло экологические испытания Ecolabel
Как сообщает представитель компании, «жидкая плитка» не прошла сертификацию Ecolabel, которая является ключевой для всех стран Европейского Союза. Получение данного знака Ecolabel, хоть и является добровольной программой экологической сертификации, однако его отсутствие – сигнал для бизнеса и потребителя о несоответствии жестким критериям безопасности и европейским экологическим стандартам. Отсутствие маркировки Ecolabel или EcoFriendly существенно понижают конкурентные преимущества любого вида товаров. Так же напольные покрытия от Surfloor не прошли строгие испытания: анализ влияния продукции на состояние окружающей среды и высокую нагрузку для использования в развлекательных зонах. Экологическое исследование учитывало все этапы производства, эксплуатации и утилизации, а также качество сырья для напольной плитки и нашло ряд несоответствий.
Производители «жидкой плитки», по словам пресс-службы, не ожидали столь жестких требований и переоценивали достоинства своего напольного покрытия. Европейские лабораторные испытания и экспертные проверки продукции компании показывали стабильные но не высокие результаты на ударопрочность, износостойкость, горючесть, амортизацию, стойкость цвета и другое. Высочайшие стандарты качества и европейская маркировка стали бы доказательством не просто надежности, но и безопасности «жидкой плитки», однако теперь требуется дальнейшая доработка, продолжение лабораторных испытаний и производственных экспериментов, поисков новых безопасных с точки зрения экологии материалов и технологий.
По мнению компании, новый уровень качества и соответствия техническим и экологическим стандартам для их продукции – в данное время недостижимая цель, по этой причине производство было перепрофилировано.
- Категория: Новости партнеров