Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17-02-2015, 10:48

Foodpanda приобрела конкурентов на семи азиатских рынках

Foodpanda приобрела конкурентов на семи азиатских рынках

Foodpanda group, известная в России как Delivery Club, ведущая глобальная онлайн-площадка по доставке еды, работающая в 39 странах, расширяет свое присутствие в Индии, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, в Пакистане, Гонконге и Таиланде.

 

Москва, 10 февраля – Завершив процесс приобретения конкурентов, группа Foodpandaзаняла лидирующие позиции на рынке доставки еды в Юго-Восточной Азии, в дополнение к рынкам России, Бразилии и Мексики.

 

Индия. Foodpanda, с ноября 2014 года владевшая сервисом TastyKhana, присоединила индийский бизнесJUST EAT, расширив лидерство на крупнейшем рынке доставки еды в мире - в стране с населением 1,3 миллиарда человек. Вместе с TastyKhana и JUST EAT компания Foodpanda сегодня представлена в более 200 индийских городах и сотрудничает с более чем 12 тысячами ресторанов.

 

Малайзия, Филиппины, Сингапур. Foodpanda полностью приобрела бизнесFood Runner, который также работает по схеме франчайзинга в Индонезии. В результате приобретений Foodpanda занимает лидирующее место по доставке еды, предлагая клиентам блюда из более чем 1 200 партнерских ресторанов во всех крупных городах.

 

Пакистан.Foodpanda приобрела EatOye, компанию с более чем тысячей партнерских ресторанов в 15 городах.

 

Гонконг.Foodpanda приобрела сервис Koziness.com, занимавшийся доставкой еды более 10 лет и известный под брендом iDelivery, который в свою очередь управляет брендамиDial-a-Dinner,SOHO Delivery, and Ring-a-Dinner. Клиентам объединенной компании теперь доступны предложения из более чем 500 ресторанов.

 

Таиланд.Foodpanda вступила в партнерство с компанией Food By Phone, пионером по доставке тайской еды, работающим с лучшими ресторанами в Бангкоке с 1998 года. Клиенты Foodpanda теперь могут выбрать и заказать еду из 650 ресторанов в трех главных городах страны.

 

Рассказывает Ральф Вензель, сооснователь и главный исполнительный директор Foodpanda group: «Благодаря недавним приобретениям, Foodpanda стала лидером рынка Юго-Восточной Азии. Совместные знания и опыт нескольких больших местных компаний позволяют нам значительно улучшить наши предложения и качество услуг для клиентов».

 

Foodpanda group – ведущая глобальная онлайн-площадка по доставке еды, работающая в 39 странах. Компания позволяет ресторанам выходить в мобильное и онлайн-пространство благодаря постоянно развивающимся технологиям, и предлагает потребителям удобный онлайн-заказ и широкий гастрономический ассортимент.

Единая система заказов еды и блюд Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка, представленный в 39 городах. Сервис сотрудничает с более чем 3 900 ресторанов и заведений, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.