Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25-11-2014, 17:26
Рост онлайн-бронирований железнодорожных перевозок открывает новые перспективы для трэвел-агентов
Компания «УФС» представила основные тренды электронной коммерции в сегменте железнодорожных перевозок в ходе мастер-класса для посетителей Workshop, организованного Информационной службой «БАНКО».
В условиях высокой волатильности рынка ОТА для сохранения уже существующих клиентов и привлечения новых необходимо расширять предложение услуг и повышать качество обслуживания. Сегодня пассажиры все реже обращаются в билетные кассы на вокзалах для оформления поездок и чаще выбирают более быстрые и удобные способы приобретения билетов – кассы в шаговой доступности и онлайн-каналы продаж, в том числе мобильное приложение «ЖД Билеты». Рост мобильности пассажиров ставит перед рынком новые задачи и открывает новые возможности его игрокам. Даже в условиях экономической нестабильности сегмент онлайн-трэвел, составляющий от 18% до 20% от российского туристического рынка, продолжает расти на фоне общего спада показателей по отрасли. Согласно прогнозам, с учетом оттока клиентов из оффлайн-сегмента в онлайн, снижения спроса на туристические пакеты и банкротств нескольких агентств онлайн-трэвел покажет прирост до 50%.
«Рынок ЖД билетов обладает большим потенциалом роста: доля электронных билетов от общего количества проданных сегодня составляет порядка 22%. Это хорошая возможность как для традиционных турагентств, так и для онлайн трэвел-агентств расширить свое предложение и занять перспективную рыночную нишу», – рассказал Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью «УФС».
Туристические агенты продолжают развивать продажи в сегменте авиа-путешествий, который уже составляет 53% от всего рынка туризма в РФ. При этом по мере распространения интернет-технологий в регионах, возрастает объем бронирований железнодорожных билетов онлайн – по прогнозам компании «УФС» этот рост продолжится и составит более 15% в год. Железнодорожные перевозки становятся все привлекательнее для ОТА еще и потому, что в нем ниже порог вхождения по сравнению с продажей авиаперевозок. Затраты на привлечение онлайн-пользователей в сегмент железнодорожных билетов, по оценкам «УФС», в 4 раза ниже, чем в случае с авиабилетами.
Также в ходе мероприятия были представлены продукты «УФС» в области дистрибуции железнодорожных билетов и сопутствующих услуг.
Для обычного турагентства и билетной кассы наиболее привлекательным может стать комплексное решение «Электронная касса» от компании «УФС» по бронированию жд и авиабилетов в режиме одного окна. Эта технология позволяет не только найти и забронировать билет, но и составить индивидуальный план путешествия с учетом нескольких видов транспорта, а также в зависимости от предпочтений и бюджета путешественника. В дополнение к продаже авиа- и железнодорожных билетов функционал «Электронной кассы» включает в себя модули бронирования отелей, услуг трансфера, продажи билетов на Аэроэкспресс. Компаниям-партнёрам «УФС» также предлагает XML-интеграцию, что значительно облегчает работу с функционалом дистрибутивной системы, а также технологию White Label («Онлайн-модуль»). Модуль настраивается в соответствии с корпоративным стилем компании-клиента и позволяет посетителям сайта осуществлять поиск и покупку билетов.
«Сегодня пассажиры все чаще стали при бронировании железнодорожных билетов онлайн приобретать дополнительные услуги, в том числе, страхование поездки и багажа», – отмечает Виктор Лукаш. – «УФС» активно развивает продукты по продаже дополнительных услуг, в частности, для упрощения процедуры оформления страхового полиса компания разработала дополнительный модуль «Страхование». Приобретение происходит в «один клик»: паспортные данные пассажира автоматически переносятся из ранее оформленного билета. Конверсия в онлайн-модуле на некоторых сайтах достигает 15%».
В 2015 году для пользователей системы «УФС» будет доступно ещё больше возможностей и опций:
- Интеграция с пригородными и европейскими железнодорожными перевозчиками
- Корпоративные железнодорожные тарифы и групповые перевозки
- Возможность продажи билетов онлайн по воинским «требованиям» (билеты, выделенные для сотрудников МВД, МО и других силовых структур) и оформления соответствующих финансовых документов
- Возможность внесения изменений в бронирование
- Усиление фрод защиты (двухфакторная авторизация пользователя в системе)
- Новые платежные инструменты (продажа билетов в кредит)
- Новые онлайн-технологии с улучшенным дизайном, конверсией, допродажей сервисов
О компании «УФС»
«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
Контакты для СМИ:
Светлана Сухотерина
ООО «УФС»
Тел. +7 (495) 269-83-66 доб. 263
Моб. +7 (926) 604-96-13
Виктор Михайлов
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
- Категория: Новости партнеров