Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14-11-2014, 16:05
Buzzoola.com: настоящее и будущее нативной рекламы в России
19 ноября на конференции «День интернет-рекламы» г. Санкт-Петербург о преимуществах нативной рекламы расскажет Кирилл Балахтин – директор по развитию Buzzoola.com.
Рынок видеорекламы на сегодняшний день один из самых быстрорастущих в интернет-сегменте. По оценке ГПМД и VI (Video International) в 2013 году рост составил 70%, в 2014 году ожидается прирост 60%. Максимальные объемы на сегодняшний день демонстрирует in-stream реклама (реклама в видеопотоке), по структуре рекламодателей этот формат приблизился к телевизионному рынку. Но рынок растет не только за счёт традиционного инвентаря.
Сравнительно новый вид рекламы – нативная видеореклама – набирает обороты благодаря уникальному формату. Формат позволяет учесть контекст площадки и сделать рекламный ролик органической частью контента. Он идеален для посева и распространения вирусных видео. Вместо рекламного сообщения пользователь получает информационный продукт, и реклама не вызывает отторжения.
Технология дистрибуции сообщения от рекламодателя к пользователю с одной стороны сложнее, чем в традиционных форматах, с другой – даёт максимально гибкие возможности для настройки таргетинга. Формат доступен как крупным, так и мелким рекламодателям.
Buzzoola.com – сервис продвижения нативного видео с суммарным охватом более 40 млн. пользователей в месяц. На предстоящей конференции Кирилл Балахтин разберёт несколько кейсов и расскажет о том, как использовать максимум возможностей нативной рекламы для продвижения бренда.
- Категория: Новости партнеров