Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
26-08-2014, 18:04
«Телеком-Экспресс» стал голосом Клуба Nespresso
Компании подписали соглашение о предоставлении услуг аутсорсингового контактного центра
26 августа, 2014, Москва – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, сообщает об успешном начале обслуживания Клуба Nespresso, глобального сообщества, который объединяет самых требовательных ценителей высококачественного кофе Гран Крю.
Наравне с внутренними специалистами Nespresso, операторы «Телеком-Экспресс» обеспечивают необходимый персонализированный клиентский сервис Участникам Клуба Nespresso на уровне, соответствующем всем стандартам компании Nespresso, и уже сегодня обрабатывают сотни запросов в день. На распределенной площадке «Телеком-Экспресс» была выделена специальная зона с образцами, в которой оператор колл-центра может пошагово проинструктировать клиента, просто комментируя свои действия в реальном времени, и помочь обладателю новой кофемашины приготовить чашку любимого кофе. Помимо консультаций специалисты контакт-центра также проводят опросы среди потребителей, поздравляют новых Участников со вступлением в Клуб, а уже действующим Участникам Клуба предлагают присоединиться к голосованию по выбору новых лимитированных сортов Nespresso.
Все операторы «Телеком-Экспресс», работающие вместе c Nespresso – настоящие специалисты по кофе. В рамках тренинга, организованного совместно с компанией, они научились профессионально разбираться в сортах кофе, а также в способах его приготовления и, конечно, лучших кофемашинах.
Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин сказал: «Наши операторы являются частью команды Nespresso, разделяют её ценности и корпоративную культуру. Подобный подход погружения оператора в философию бренда заказчика, на проекте которого он работает, уже не в первый раз используется «Телеком-Экспресс». На практике это позволяет настроить клиентский сервис высшего качества, который отвечает всем корпоративным стандартам лидеров FMCG рынка, предъявляемых в сфере общения и поддержки конечного потребителя».
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании «Телеком-Экспресс»
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
- Категория: Новости партнеров