Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
12-08-2014, 09:50
Разнонаправленность и богатство ассортимента: Вот главная составляющая коммерческого успеха для компаний, занимающихся прокатом автомобилей
Современные тенденции в такой специфической сфере бизнеса, как аренда автомобилей, настоятельно диктуют прокатным компаниям, что одной из самых важных слагаемых успеха в бизнесе нужно рассматривать богатство ассортимента транспортных средств, наличествующих в гараже…
Данное обстоятельство, впрочем, проистекает из другого: а именно из того, что по положению на сегодняшний день крупные автомобильные корпорации стараются удовлетворить потребительский спрос по максимально широкому диапазону. Поэтому в номенклатуре любой, мало-мальски уважающей себя фирмы есть не только автомобильная легковая «классика» (седаны, купе и так далее), но и минивэны, кроссроверы, классические полноприводники, микроавтобусы мест на 11 – 12. А также родстеры, кабриолеты и так далее… Причем мощности компании распределены примерно таким же образом, каким распределены сегменты потребительского рынка.
Причины, думается, понятны:
борьба за покупателя на потребительском рынке идет полным ходом, а умение удовлетворить потребительские запросы, как говорится, «по максимуму» - один из обязательных залогов успеха в данной борьбе.
Точно такая же борьба идет в сфере бизнеса по аренде автомобилей. Причем даже здесь подсчитаны в процентном соотношении сегменты потребительского рынка. И компания, которая сможет обеспечить максимально широкий диапазон, проще говоря, та компания, обращаясь в которую потенциальный клиент знает, что здесь он сможет арендовать и классический двухместный родстер для романтической прогулки на побережье, и семейный минивэн для выезда на пленэр всем составом многодетной семьи, и имиджевый седан, которому предстоит во время трехдневной командировки в другой город стать свидетельством серьезных намерений серьезного человека в деловых переговорах – именно эта компания и будет лидером в бизнесе в данном регионе. К этому стремится, например, столичная прокатная компания "Splash”, старающаяся по максимуму увеличить ассортимент своего гаража…
А потребительский диапазон действительно широк
Ведь кроме вышеперечисленных видов автомобилей существует еще и великое множество других, целевое предназначение которых существенно разнится.
Есть, например, автобусы, предназначенные как для многодневных дальних поездок (все условия для комфорта на борту, биотуалет, небольшая кухня, эргономические кресла, которые легко трансформируются в уютные койки, чтобы туристы могли бы отдыхать в ходе многочасовой или многодневной поездки). Есть так называемые школьные автобусы, словно бы идеально сконструированные для выездов за город в составе большой компании. На пикник, на речку, на шашлыки. В таких автобусах в состоянии с комфортом разместиться большая компания, и автобус этот будет также и небольшой базой в ходе поездки. Ну, такой, в которой можно будет переодеться в сухое после купания, а то и вздремнуть после тех самых, пресловутых шашлыков.
Существует такой сегмент спроса для автопрокатных компаний, как полноприводники. Даже можно сказать, что джипы и кроссроверы – один из наиболее востребованных сегментов в сфере автомобильного проката. Ведь зачастую бывает необходим автомобиль для дальних поездок по пересеченной местности, для того, чтобы можно было бы без ущерба для самой машины и без проблем для себя проехать по бездорожью. Да и просто в деловой или прогулочной поездке по незнакомому маршруту многие предпочитают иметь автомобиль высокий, прочный, надежный. Ну, примерно такого плана, как классический джип или кроссровер.
Как бы то ни было, например столичная прокатная компания http://splash-rentacar.com/ придерживается именно такой идеологии в сфере бизнеса, полностью осознавая, что наличие в гараже возможно большего количества автомобилей самой различной направленности создает для компании, занимающейся автопрокатом то самое имя, которое затем само служит для привлечения клиентов. А ведь возможно большее количество клиентов и возможность максимально полного удовлетворения их потребительских запросов – вот главный залог коммерческого успеха.
- Категория: Новости партнеров