
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
9-08-2014, 14:06
В Подмосковье фурам могут запретить проезд днем
Управление дорожного хозяйства в Московской области подготовило и отправило на рассмотрение проект о закрытии региональных трасс для проезда фур массой более 12 тонн в период с 6 до 22 часов.
Сложная ситуация образовалась после введения закона в марте 2013 года о запрете дневного движения большегрузов по МКАД. В связи с этим фуры либо ищут объездные пути, либо дожидаются разрешенного часа. Для этой цели было обустроено 128 стоянок, где водители автотранспорта могут принять душ, отдохнуть и пообедать. Возведение таких объектов проходило целый год, но их оказалось слишком мало. По Ленинградскому шоссе на МКАД каждый день выезжают не менее 7000 автомобилей, а по трассе «Дон» и Горьковскому шоссе— приблизительно 5000. Все три главные магистрали сильно страдают от перегруза фурами. Но и исключить присутствие большегрузного транспорта невозможно— строительство промышленных зданий и сооружений, которое активно ведется вокруг столицы, требует своевременной доставки материалов, оборудования ипр. В результате водителям приходится простаивать часами на обочинах, создавая неудобства для жителей Подмосковья. Образуются пробки на въезде в столицу, раньше планируемых сроков изнашиваются региональные трассы.
Подготовленный проект об урегулировании движения большегрузов отправлен на рассмотрение губернатору МО Андрею Воробью. Чиновник не дает однозначных ответов относительно запрета движения фур в дневное время, так как данная мера является лишь частью оптимизации дорожного движения в Подмосковье. Проблему необходимо решать. Отсутствие быстрого согласия на запрет объясняется тем, что на долю подмосковных трасс приходится 31300км дороги. При этом 28800км из них относятся к типу муниципальных и региональных. В случае запрета на движение фур в дневное время большегрузы будут ежедневно маневрировать лишь на 2500км дороги. А значит, строительство промышленных предприятий, жилых комплексов и социальных объектов, торговля и сфера услуг тоже выиграют.
Одной из мер урегулирования создавшейся ситуации является увеличение числа стоянок. Такой работой занимается в числе прочих заказов ООО «МЕГА-СТРОЙ». Быстровозводимые постройки и здания из металлоконструкций позволяют реализовывать один объект за другим в кратчайшие сроки. При этом обеспечиваются высокое качество и полное соответствие эксплуатационным нормам. Посмотреть готовые коммерческие объекты, которые строили специалисты компании, перечень услуг и предложений можно на http://www.mega-stroy.su/stroitelstvo/promyshlennoe-stroitelstvo.aspx. Телефон для консультаций: +7(495)6609191.
- Категория: Новости партнеров