Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24-07-2014, 10:22
Корпоративная эстетика: актуальное веяние бизнес-моды
Что нужно для успешного развития бизнеса? «Прежде всего, грамотно и хорошо обученный персонал. Сотрудники всегда должны быть опрятными и вызывать безоговорочное доверие у клиентов… Результаты деятельности будут высокими, если сотрудник успешно вовлекает клиентов в свой отточенный деловой стиль, демонстрирующий политику компании на рынке», - пишут известные издания.
«Дресс-код» - это визуальный имидж профессионала, слагаемый из отличного костюма, обуви, аксессуаров, прически и т.д. Тенденции дресс-кода в современном мире предполагают не только черный или серый деловой костюм. Сейчас популярны изысканный синий, бордовый, вишневый, бежевый и изумрудный цвета.
Главная задача созданного корпоративного имиджа – показать, наряду с компетентностью работника, образ доброго советчика. Уровень деловой культуры, надежности и стабильности фирмы «считывается» с внешности представителя компании за рекордно короткое время.
Корпоративная одежда может быть модной, привлекательной и при этом демонстрировать профессионализм во всей своей красе.
«Самый быстрый и эффективный способ преобразить коллектив продавцов-консультантов – это блузка и сорочка!», - говорит главный дизайнер фабрики модной корпоративной одежды ENCHY - Ее лучше сделать яркого цвета или белой, с контрастной отделкой, в цвет логотипа или товарного знака».
В большинстве случаев хорошей удобной и яркой рубашки достаточно для того, чтобы отличить консультанта, работника ресепшена или администратора в торговой точке от посторонних людей. Но для управляющих, менеджеров среднего звена и супервайзеров требуется полноценный костюм. На сегодняшний день актуально выбирать платья для женщин-сотрудников этой категории.
Работники кухни, клининговой службы и официанты должны быть всегда одеты в костюм, составленный по типу ансамбля. Здесь все должно правильно сочетаться: рубашка, фартук, брюки или юбка, головной убор. Кроме того, эта категория сотрудников имеет «внутреннюю моду», которая подчиняется веяниям западной моды HoReCa.
«Корпоративная одежда – это очень удобно, - говорит Анна, старший администратор отеля известной мировой сети, - Я прихожу на работу, надеваю свой отлично пошитый корпоративный костюм с жакетом – и я перевоплощаюсь, чувствую себя настоящим управляющим. А как только рабочее время заканчивается – надеваю свои любимые джинсы и свитер – и вот я уже опять любящая жена и мама».
Материалы предоставлены сайтом http://www.enchy.ru/
- Категория: Новости партнеров