Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

9-07-2014, 19:10

Компания «Телеком-Экспресс» приняла участие в конференции «Транспортные услуги»

Компания «Телеком-Экспресс» приняла участие в конференции «Транспортные услуги»

9 июля, 2014, Москва– Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, приняла участие в конференции «Транспортные услуги», которая прошла 2-3 июля в Москве в гостинице «Аэростар». Анастасия Левина, руководитель Департамента клиентского сервиса, представила доклад «Качество обслуживания и увеличение продаж транспортных услуг», поделившись уникальным опытом «Телеком-Экспресс» в сфере обслуживания этой отрасли.

 

В рамках своего выступления она рассказала о передовых решениях, предоставляемых аутсорсинговым контактным центром «Телеком-Экспресс» компаниям транспортной индустрии. Они включают в себя новейшие технологии лексико-семантического анализа, эмоциональной оценки речи, распознавания речи со свободной грамматикой, интеллектуальной маршрутизации, и другие технологические решения, с успехом применяющиеся в ряде проектов компании. Отдельного внимания удостоился сервис продажи дополнительных услуг, завоевавший большую популярность среди клиентов АКЦ.

 

«Современный контакт-центр обладает всеми необходимыми технологиями для качественного обслуживания клиентов компаний транспортной сферы. Основной вызов «Телеком-Экспресс» на этом поле – обеспечить их максимально качественным сервисом и круглосуточной информационной поддержкой семь дней в неделю вне зависимости от нагрузки и обстоятельств. Отзывы наших заказчиков подтверждают – мы успешно справляемся с поставленной задачей», - отметила Анастасия Левина.

 

В рамках двухдневной конференции «Транспортные услуги» был рассмотрен полный спектр тем, касающихся рынка транспортных услуг в России и мире, включая вопросы взаимодействия транспортных компаний и агентств, а также тренды развития GDS, нюансы рынка онлайн-продаж, особенности страхования, распространения, маркетинга и рекламы. Перед аудиторией профессионалов авиационного и туристического бизнеса выступили руководители и специалисты ведущих авиакомпаний, агентств по продаже транспортных услуг, IT-компаний, трэвел-агентств и страховых организаций.

 

Компания «Телеком-Экспресс» уже не первый год принимает участие в конференции «Транспортные услуги». В этом году организатором мероприятия выступила Ассоциация Агентств Воздушного Транспорта.

 

Для дополнительной информации:

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Виктор Михайлов

Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11

Моб.: +7 (964) 500 25 31

E-mail: [email protected]

 

О компании «Телеком-Экспресс»

 

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.