Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
2-06-2011, 21:39
Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?
«За 1 год в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас», - таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).
Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» - ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.
В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису.
27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».
Вот основные тезисы доклада:
Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе:
- Анализа рынка.
- Конкурентного анализа.
- Потребительского анализа.
- Сегментации рынка.
В том числе разработка:
- Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).
- Медиапланов рекламной и PR-кампании.
Реализация комплексной стратегии продвижения:
- Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов.
- Рекламная кампания в сети Интернет.
- Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе.
- Реклама в бизнес-центрах.
- Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет).
- Специализированные рейтинги.
- Выставки, конференции, семинары.
- Специальные проекты.
Достигнутые цели (на примере компании Demis Group):
- увеличение в 3 раза доли рынка компании;
- удвоение оборота и прибыли компании;
- увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонкизаявки);
- увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru;
- 1 место в "Рейтинге Рунета 2009";
- 1 место в "Рейтинге Рунета 2010";
- 1 место в международном рейтинге "TOPSEOs 2011";
- 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2010";
- 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2011";
- попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews);
- охват рекламных и PR-площадок - прирост за 2010 год: +388%;
- количество целевых рекламных и PR-публикаций - прирост за 2010 год: +574%;
- рекламный и PR-трафик - прирост за 2010 год: +736%.
«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, - подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».
Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii
Резюме Demis Group
Специализация: комплексный интернет-маркетинг.
Опыт работы: 7 лет.
Центральный офис: Москва.
Региональные представительства: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов.
Штат: 220 чел.
Более 1300 успешных проектов на абонентском обслуживании.
Стратегические компетенции Demis Group:
- Контекстная и медийная реклама.
- Создание и поддержка сайтов.
- Улучшение продающих качеств сайтов.
Клиенты Demis Group: Сбербанк, Банк Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.
Достижения Demis Group:
1-е место в международном рейтинге «TOPSEOs» среди российских SEO-компаний: topseos.ru/best-seo-companies-in-russia. Проект дает объективную оценку успешности компаний по продвижению и оптимизации сайтов на российском рынке.
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: ktoprodvinul.ru
Рейтинг насчитывает более 350 постоянных участников и отражает текущую ситуацию на SEO-рынке страны в режиме онлайн.
1-е место (второй год подряд) в независимом рейтинге SEO-компаний России - «Рейтинг Рунета-2009» и «Рейтинг Рунета-2010» - по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): ratingruneta.ru/seo
По данным портала SEOnews, компания Demis Group входит в пятерку (ТОП-5) самых известных и популярных SEO-компаний России за 2010 год.
- Категория: Новости партнеров