Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

2-06-2011, 21:39

Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?

Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании? «За 1 год  в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас», - таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).

Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» - ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.

В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису.

27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».

Вот основные тезисы доклада:

Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе:

- Анализа рынка.

- Конкурентного анализа.

- Потребительского анализа.

- Сегментации рынка.

В том числе разработка:

- Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).

- Медиапланов рекламной и PR-кампании.

Реализация комплексной стратегии продвижения:

- Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов.

- Рекламная кампания в сети Интернет.

- Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе.

- Реклама в бизнес-центрах.

- Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет).

- Специализированные рейтинги.

- Выставки, конференции, семинары.

- Специальные проекты.

Достигнутые цели (на примере компании Demis Group):

- увеличение в 3 раза доли рынка компании;

- удвоение оборота и прибыли компании;

- увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонкизаявки);

- увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru;

- 1 место в "Рейтинге Рунета 2009";

- 1 место в "Рейтинге Рунета 2010";

- 1 место в международном рейтинге "TOPSEOs 2011";

- 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2010";

- 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2011";

- попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews);

- охват рекламных и PR-площадок - прирост за 2010 год: +388%;

- количество целевых рекламных и PR-публикаций - прирост за 2010 год: +574%;

- рекламный и PR-трафик - прирост за 2010 год: +736%.

«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, - подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».

Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii

 

Резюме Demis Group

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 7 лет.

Центральный офис: Москва.

Региональные представительства: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов.

Штат: 220 чел.

Более 1300 успешных проектов на абонентском обслуживании.

 

Стратегические компетенции Demis Group:

- раскрутка сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Создание и поддержка сайтов.

- Улучшение продающих качеств сайтов.

 

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Банк Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

 

Достижения Demis Group:

1-е место в международном рейтинге «TOPSEOs» среди российских SEO-компаний:  topseos.ru/best-seo-companies-in-russia. Проект дает объективную оценку успешности компаний по продвижению и оптимизации сайтов на российском рынке.

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов:  ktoprodvinul.ru

Рейтинг насчитывает более 350 постоянных  участников и отражает текущую ситуацию на SEO-рынке страны в режиме онлайн.

1-е место (второй год подряд) в независимом рейтинге SEO-компаний России  - «Рейтинг Рунета-2009» и «Рейтинг Рунета-2010» - по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов):  ratingruneta.ru/seo

По данным портала SEOnews, компания Demis Group входит в пятерку (ТОП-5) самых известных и популярных SEO-компаний России за 2010 год.