
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28-05-2011, 10:54
Ваши сотрудники не должны задерживаться на работе!
Сергей Аверин, генеральный директор «ДиБ Системс» рассказывает, как программный продукт «ДиБ Бэк-офис» повысил эффективность поддерживающего отделения инвестиционной компании.
Приведу недавний пример. В апреле 2011 года мы начали работу по внедрению ПО в одну инвестиционную компанию. Заметим, что на тот момент в этой организации уже были установлены свои программные продукты. Впрочем, ситуацию это нисколько не спасало. Сотрудники тратили уйму времени на проведение элементарных операций, а также сталкивались с многочисленными ошибками.
В итоге проблемы копились, а решения не было. И, как это часто бывает, стоял вопрос о расширении персонала.Главная задача, которая была перед нами поставлена — оптимизировать работу бэк-офиса. Это означает, что нужно было прежде всего сократить сроки обработки торговых и не торговых операций.
А кроме того, помочь выстроить взаимодействие с другими подразделениями компании — торговым отделом (трейдерами), бухгалтерией и внутренним контролем. Нетрудно догадаться, что после того, как мы внедрили ПО «ДиБ», время обработки операций существенно понизилось.
Также немаловажно отметить, что разграничение доступа к программе и создание дополнительных форм внутренней отчетности позволило значительно сократить нагрузку на бэк-офис. Теперь всю необходимую информацию каждое подразделение этой компании может получить самостоятельно без дополнительных запросов.
Что самое приятное, в рамках внедрения ПО удалось сохранить штат бэк-офиса в первоначальном составе: проще говоря, обошлось без увольнений. Более того, сотрудники перестали уходить с работы поздно и стали уделять больше времени своим семьям.
Информация о разработчике:
Компания «ДиБ Системс» занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации внутреннего и депозитарного учета профессиональных участников рынка ценных бумаг. Наши программные продукты успешно работают в инвестиционных компаниях, банках, а также у юридических лиц, работающих с ценными бумагами.
117152, г. Москва, Севастопольский проспект, д.11Г
Тел. (495) 988-12-50, 988-12-51
- Категория: Новости партнеров