Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11-06-2014, 14:20

Российские поклонники The Rolling Stones предпочитают Берлин, Мадрид и Дюссельдорф

В июне этого года The Rolling Stones гастролируют по Европе с туром "14 On Fire”.

Российские поклонники – единственные зарубежные гости скромного концерта в Берлине, как показывает статистика Ticketbis.ru.

 

В этот раз визит группы в Россию не запланирован, потому желающие увидеть все своими глазами отправляются за рубеж. Концерт 10 июня в Берлине – самый закрытый из всего европейского тура, его смогут посетить всего 18 тысяч человек. По статистике международной платформы купли-продажи билетов Ticketbis.ru, все зарубежные гости мероприятия приедут из России.

 

«Российский туризм переживает важные изменения. Как показывает наш опыт, каждый раз все больше людей предпочитает развлекательный туризм и активный отдых, а не классический пляжный курорт. Продажи компании Ticketbis выросли в два раза по сравнению с предыдущим годом. Что только подтверждает тенденцию: туристы больше заботятся о приобретении впечатлений» - говорит Андер Мичелена, директор и основатель Ticketbis.

 

Мадрид, Рим и Дюссельдорф – другие популярные среди российских меломанов направления. Тур The Rolling Stones может стать самым продаваемым музыкальным событием Ticketbis.ru. В настоящий момент продажи уже превысили рекорд 2013 года группы Black Sabbath.

 

Из 14 европейских концертов The Rolling Stones, выступление в Берлине – самое скромное, но в то же время самое дорогое. Цены на билеты начинаются от 18 тысяч рублей. Например, концерт в Лиссабоне посетило 90 тысяч поклонников, а в Париже его увидят 75 тысяч человек.

 

 

Билеты и их вторая жизнь в Интернете

 

Ticketbis.ru– молодая испанская компания, воплощающая в жизнь инновационную бизнес-модель. Эта платформа купли и продажи входных билетов позволяет пользователю продать ненужный или приобрести лишний билет тогда, когда в кассах билетов нет.