Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

9-06-2014, 22:57

… Или Умри! Позиционирование бренда — зачем оно нужно

Каждый, кто занимается продвижением бренда, рано или поздно сталкивается с таким маркетинговым инструментом, как позиционирование. Основатель брендинговой компании Brains&Brands | Komandor, Алексей Юров поможет разобраться, что это и для чего оно нужно.

 

В теории маркетинга существует довольно много определений и подходов к изучению позиционирования. Обобщив их, можно определить позиционирование как комплекс действий по разработке предложения компании и её имиджа, направленных на то, чтобы занять обособленное место в сознании целевой группы потребителей. Обособленное — то есть отличающееся, дифференцированное от конкурентов, поэтому еще в конце прошлого века Д. Траут сказал: «Дифференциируйся или умри!»

 

Следовательно, позиционирование – это внушительный объем взаимосвязанных процессов, и в этот раз разговор пойдет об аспекте позиционирования, связанном с восприятием продукта, услуги или компании покупателем.

 

Как работает позиционирование? В отличие от условий товарного дефицита в Советском союзе, когда люди простаивали многочасовые очереди, сейчас наблюдается обратная ситуация: сами бренды выстраиваются в очередь к покупателю. Их основная задача – добиться внимания: как только бренд им завладеет, он сможет рассчитывать на взаимность – дальнейшие действия покупателя, будь то задержка взгляда на товаре, протянутая к полке рука или подписанный контракт.

 

 

Если Вас заинтересовала статья, подробнее ознакомиться с ней Вы можете на сайте.